Goodkey и Яндекс.Директ: Как мы увеличили заявки на 50% и снизили стоимость лида на 20%

Кейс о том, как с помощью анализа аудитории в Goodkey и настройки рекламных кампаний мы смогли увеличить продажи на 66% за 2 недели, при этом снизив их стоимость на 40%.

Goodkey и Яндекс.Директ: Как мы увеличили заявки на 50% и снизили стоимость лида на 20%

Максим решил запустить масштабную рекламную кампанию, но вскоре заметил странность: заявки поступали от совершенно неподходящих клиентов. Оказалось, что сегментация аудитории была настроена неправильно, и реклама показывалась не тем людям. Всё это привело к огромным расходам, которые не приносили результатов. Испытывая злость из-за этой ситуации, Максим случайно пролил чай на ноутбук, в панике начал его быстро протирать и сушить, опасаясь, что устройство выйдет из строя. Понимая, что ситуация выходит из-под контроля, он обратился к Ольге. Её рекомендация провести тщательный анализ аудитории помогла исправить настройку и вернуть кампанию в нужное русло.

В апреле 2024 года Максим обратился к нам, в Р-брокер, с задачей увеличить количество продаж с Яндекс Директ без увеличения их стоимости.

Мы предложили провести анализ его рекламных кампаний с помощью аналитического табло Goodkey, чтобы понять, где и как теряются деньги. Начав анализ, мы выявили, что на некоторых устройствах, в определенных возрастных и половых категориях, а также в отдельных регионах стоимость лида и количество продаж значительно отличались от средних значений. Мы предложили скорректировать настройки кампаний и перераспределить бюджет в пользу более эффективных сегментов.

Goodkey и Яндекс.Директ: Как мы увеличили заявки на 50% и снизили стоимость лида на 20%

Реализация

1. С помощью аналитического табло мы заметили, что в кампании есть сегменты, где стоимость заявки (CPA) выше среднего. Это значит, что бюджет уходит на аудиторию, которая интересуется товарами, но не готова их покупать — они не являются целевой аудиторией клиента. Чтобы перенаправить бюджет на действительно заинтересованных людей, мы предложили уменьшить ставки для менее эффективных сегментов. Внесли следующие корректировки:

  • Мужчины старше 55 лет: -50%
  • Мужчины младше 18 лет: -30%
  • Женщины младше 18 лет: -50%
  • Женщины 45-54 лет: -30%
  • Мужчины 45-54 лет: -20%
  • Женщины 35-44 лет: -30%

Эти изменения позволили увеличить бюджет на более конверсионные сегменты аудитории.

Goodkey и Яндекс.Директ: Как мы увеличили заявки на 50% и снизили стоимость лида на 20%

2. Мы заметили, что количество конверсий с мобильных устройств в 4 раза больше, чем с десктопов, а стоимость заявки (CPA) на мобильных в 2,5 раза ниже. Поэтому решили, что если сократим расходы на трафик с десктопов на 30%, то сможем перенаправить бюджет на мобильные устройства, которые приносят больше заявок. Для этого мы убрали корректировку -30% на мобильные устройства, чтобы увеличить их приоритет.

Goodkey и Яндекс.Директ: Как мы увеличили заявки на 50% и снизили стоимость лида на 20%

3. Анализ с помощью аналитического табло показал, что есть регионы, которые расходуют бюджет, но не дают конверсий. Мы поняли, что тратим деньги на аудиторию, не готовую покупать. Поэтому решили снизить ставки для этих регионов: Краснодар -50%, Екатеринбург -40%, Тюмень и Челябинск -30%. Это позволит перенаправить бюджет на более конверсионные регионы, увеличить количество заявок и снизить их стоимость.

Goodkey и Яндекс.Директ: Как мы увеличили заявки на 50% и снизили стоимость лида на 20%

Итоги:

14 дней после внесения изменений: Стоимость лида снизилась, а количество лидов увеличилось. Продолжаем наблюдать за результатами.

Goodkey и Яндекс.Директ: Как мы увеличили заявки на 50% и снизили стоимость лида на 20%

30 дней после внесения изменений: По сравнению с прошлым периодом количество лидов удвоилось, а их стоимость еще больше снизилась.

Goodkey и Яндекс.Директ: Как мы увеличили заявки на 50% и снизили стоимость лида на 20%

Результаты через 4 недели

Goodkey и Яндекс.Директ: Как мы увеличили заявки на 50% и снизили стоимость лида на 20%

Уже через две недели Максим увидел значительные улучшения: число продаж выросло почти вдвое, а стоимость заявок стала существенно снижаться. "Удивительно, как такие небольшие изменения могут так сильно повлиять!" — удивился Максим. Через месяц количество продаж удвоилось, а стоимость лида упала ещё больше. Максим наконец-то почувствовал, что его бизнес снова на подъеме. «Теперь я могу спать спокойно! Уверен, что мы на верном пути», — с облегчением сказал он и добавил: «Еще раз убедился, что доверять профессионалам — это самое правильное решение».

Итог:

Если вы тоже столкнулись с трудностями в рекламе и не видите, как их решить, не бойтесь обратиться за помощью. Часто нужно лишь взглянуть на проблему под другим углом, чтобы найти эффективное решение. С помощью сервиса Goodkey https://goodkey.online/ вы сможете быстро анализировать рекламные кампании и не тратить время впустую.

Автор кейса: Ольга Кирюнина - специалист по контекстной рекламе Р-брокер

88
3 комментария
Комментарий удалён модератором

Действительно, показатели радуют)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Гудкей это не Яндекс, но отлично помогает при проверке рекламных компаний.

Ответить