Другой момент: на начальном этапе кампания запускалась только в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, которые в силу своей величины должны давать высокую результативность. После подключали более мелкие города и удивились, что интерес к продукту есть: объем новых клиентов, CAC и их retention оказались на высоте. Например, в Рязани результативность была на 30% выше, чем в Казани. Да, разные ГЕО дают разный результат, но конверсия не в городах-миллионниках и даже менее крупных городах не хуже, чем в столицах.
Спасибо, Кирилл. Очень интересно. А как был решен вопрос по оплате от юр лица "микрошам"?
Пните, когда ответят. А то задолбались уже договоры на физлиц заводить, нужно что-то менять
Сервисы, наподобие rootpay, помогают в этом
А у меня прям сразу появляется нежелание покупать товар/услугу, когда вижу всю эту активную блоггерскую рекламу...
да-да, голимая продажа "в лоб", никакой нативки
аналогично
Все это конечно интересно, но где маржинальность этих размещений?