ЧАТ-БОТ TELEGRAM -ГОРЯЧИЙ ПИРОЖОК

ЧАТ-БОТ TELEGRAM -ГОРЯЧИЙ ПИРОЖОК

ПРЕДИСЛОВИЕ

Эффект чёрного лебедя подарил за последние 4 года многим из нас пытливость ума, ну и конечно (разумеется) способность применять новые инструменты и внедрять их со скоростью 299 792 458 метров в секунду (скорость света в вакууме).Актуальным инструментом продолжают оставаться чат-боты в telegram, к которым раньше относились как к e-mail -рассылкам.

Я предпочитаю их тоже использовать и в этой статье покажу примеры и конечно цифры по конверсии в продажу и статистику любимую)
Начну со статистики - по данным TGSTAT '23 аудитория в мессенджере растет не только в ЦФО, но в ЮФО, ДФО, ПФО и т.д и доверие к каналу подтвердили 68% респондентов (а их было 50 000 чел)

Поищите свой город или регион)

Кстати, в Узбекистане и Казахстане тоже есть спрос на чат-боты и неплохой (по обратной связи от клиентов приходящих на консультацию несколько показали свои чат-боты)

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЕГО РАБОТЫ?

1. CRM с программой лояльностью

2. Номер телефона

3. Бот -тут есть 2 пути . Первый -интегрировать бот в CRM или использовать бот от CRM

4. ТЗ -какие кнопки , функции вы хотите доделать или убрать. Если заказываете бот у другой компани-то полное ТЗ

КАКИЕ ЗАДАЧИ МОЖНО РЕШИТЬ С ПОМОЩЬЮ БОТА

1. Активация гостей в лояльности

2. Заказ блюд на доставку/самовывоз

3. Бронирование столов

4. Игры, опросы

5. Верификация в мобильном приложении и на сайте

6. Отправлять акции, приглашения на мастер-классы, рассказывать о новинках и т.д

7. Собирать отзывы после заказа

8. Отправлять статус заказа (актуально для гостей кто сделал заказ на сайте)

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО -КЛИЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДПИСАННЫМ НА БОТ

ПРИМЕРЫ + КОНВЕРСИЯ

На проекте N аудитория за 3 дня промо с подарком (действовало с пн по ср) оставила 289 заказов со ср.чеком 1 750₽.
Совершили покупку 6% базы при этом компания потратила на рассылку 0₽ и не придумывала текст до 70 знаков, чтобы попасть в расходы 1 sms.

Получается 1 рассылка оптимизировала бюджет на 30 000₽, а в последствии роста базы в боте сумма экономии дойдет выше 300К в месяц.

РЕЗЮМЕ

В условиях роста аудитории в telegram использовать данный инструмент нужно и можно любому бизнесу -в конечном счете это единственный мессенджер где его можно делать. Можно и в viber, но он востребован в отдаленным городах, таких как Абакан, Кызыл -там да больше Viber-но в основной массе выигрывает Павел Дуров)

11
Начать дискуссию