Продвижение эксперта в контекстной рекламе

Продвижение эксперта в контекстной рекламе

В этой статье мы покажем результаты контекстной рекламы через привлечение трафика на чат-бота.

Добрый День! Меня зовут Олеся и я руководитель маркетингового агентства, специализирующегося на настройке и ведению рекламы в Яндекс. Вместе со своей командой занимаюсь контекстной рекламой с 2018 года, за это время:

  • Запустили более 300 проектов
  • Настроили рекламу для 50 ниш бизнеса
  • Создали реальные кейсы снижения стоимости заявок в 2−7 раз в B2B и B2C сегментах
  • Наработали базу клиентов, с кем работаем больше 3 лет
  • Ежемесячный бюджет в управлении более 5 000 000

Ситуация клиента до работы с нами:

  • Есть сайт, реклама настроена самостоятельно экспертом
  • Был запрос на активную рекламу 3 месяца и запуска 2 потоков обучения.

Что мы сделали?

Провели анализ работы рекламы клиента, выявили ошибки в настройках, из-за которых происходит слив бюджета. Сделали оценку спроса, чтобы понять примерную стоимость заявок и будет ли трафик окупаться для клиента, с учетом уже имеющихся результатов рекламы.

Провели анализ конкурентов в данной нише. Выявили уникальные предложения и внесли корректировки в текущий сайт. Дали рекомендации по корректировке чат бота и расширению его функционала сообщений.

Результат:

В первый же день запуска рекламы мы получили 8 заявок со средней стоимостью 383 рубля. Далее мы начали тестировать различные связки в рекламе и чат боте. Экспериментировали с посадочной страницей.

В результате 1 месяца продвижения нам удалось получить 1053 лида, со средней стоимостью 311 рублей. На следующий месяц стоял план увеличения количества трафика минимум на 20%.

По итогам 2го месяца продвижения, нам удалось увеличить количество лидов на 30%, получить 1364 заявки со средней стоимостью 370 рублей.

Хотите так же?

33
Начать дискуссию