Как сломали кампании, не трогая их? Но при этом все же получили покупки на сумму 2 200 000 рублей на продаже сертификатов впечатлений. Кейс в Яндекс Директ

В статье расскажем, как уронили кампании, не трогая их, как боролись с расширенным географическим таргетингом в “Мастер кампаний”. Также обсудим результаты по новым городам и как стратегия “Целевая доля рекламных расходов” принесла покупки с ДРР ниже заданного значения.

Как сломали кампании, не трогая их? Но при этом все же получили покупки на сумму 2 200 000 рублей на продаже сертификатов впечатлений. Кейс в Яндекс Директ
1818

А какие целевые действия для медийной планируете?

1
Ответить

Предполагаем, что увеличится рост покупок со всех источников, но конечно же не сразу.
В том году мы тестировали уже данную кампанию, но с другой стратегией.
В этом году хотим попробовать проработать все моменты (от таргетинга до стратегии) и посмотреть результат)

Ответить