Как несетевая московская стоматология удвоила конверсию сайта и научилась привлекать в 6 раз больше пациентов за тот же бюджет

Как расти в медицинской тематике? Особенно сложно это делать несетевым стоматологиям, так как географическая привязка очень важна для пациентов. Но помог случай — неожиданно сработали неправильные настройки в контекстной рекламе.

Как несетевая московская стоматология удвоила конверсию сайта и научилась привлекать в 6 раз больше пациентов за тот же бюджет
4242
55
22
11

Если клиника сетевая, то 800К на рекламу это норм и даже больше можно. Но вот у вас отдельная. Куда им такие бюджеты?

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

Александр, с бюджетом меньше 600К в стоматологии ничего не получится. Такие расходы на рекламу хорошо вписываются в экономику нашего клиента.

Ответить