Как несетевая московская стоматология удвоила конверсию сайта и научилась привлекать в 6 раз больше пациентов за тот же бюджет

Как расти в медицинской тематике? Особенно сложно это делать несетевым стоматологиям, так как географическая привязка очень важна для пациентов. Но помог случай — неожиданно сработали неправильные настройки в контекстной рекламе.

Как несетевая московская стоматология удвоила конверсию сайта и научилась привлекать в 6 раз больше пациентов за тот же бюджет
3939
55
22
11

Прикольнуло, что маркетолог клиники облажался на рекламе, а его еще и повысили)))

7
Ответить

Да, это, действительно не логично

2
Ответить

😂

2
Ответить

такое бывает... значит маркетолог может представить руководству свои ошибки в виде экспериментов, а эксперименты как мы знаем, не всегда бывают удачными... молодец! не многие так могут)

1
Ответить

Маркетолог, а ныне директор по маркетингу клиники, обладает высокими компетенциями в маркетинге, поэтому и вырос по карьерной лестнице. А что касается ошибок в настройках РК - да они были, но тем не менее были и продажи. А когда потребовалось масштабирование без роста затрат (со снижением стоимости лида), то решили привлечь экспертов по контекстной рекламе. То есть нас) 👌

Ответить