Ошибками назвали совсем не ошибки. Видимо аудит специалист делает не думая, по чек-листу. Но не всегда расширенный геотаргетинг это ошибка. Ведь многие, кто работают в Москве, живут в Подмосковье, но не смотря на это в клинику им удобно записаться рядом с работой, чтобы до работы или после зайти к врачу. И если человек из дома в условном Домодедово будет искать клинику рядом с работой, а у вас расширенный гео таргетинг отключен, то он вашу рекламу не видит, хотя он вполне целевой товарищ.
Полностью согласна. Ошибка аудитора. Если вдумчиво анализировать тематику, а не по шаблону, то понятно, что расширенный геотаргетинг в этой тематике ок. Ну или аудитор не работал с мед тематикой и не знает особенности ее ЦА.
Видимо аудит был очень поверхностный. Или реклама была настроена хорошо, не нашли действительно серьезных ошибок. Потому что приведенные в качестве примера, ошибками можно назвать с большой натяжкой.
Да, потенциальные клиенты клиники могут жить в области и работать в Москве, но их не настолько много. Кроме того, они и в рабочее время могут искать клинику, то есть находясь в ее локации. Основная же часть потенциальных пациентов - это те, кто живут или работают рядом.
Ошибками назвали совсем не ошибки. Видимо аудит специалист делает не думая, по чек-листу. Но не всегда расширенный геотаргетинг это ошибка. Ведь многие, кто работают в Москве, живут в Подмосковье, но не смотря на это в клинику им удобно записаться рядом с работой, чтобы до работы или после зайти к врачу. И если человек из дома в условном Домодедово будет искать клинику рядом с работой, а у вас расширенный гео таргетинг отключен, то он вашу рекламу не видит, хотя он вполне целевой товарищ.
Полностью согласна. Ошибка аудитора. Если вдумчиво анализировать тематику, а не по шаблону, то понятно, что расширенный геотаргетинг в этой тематике ок. Ну или аудитор не работал с мед тематикой и не знает особенности ее ЦА.
Видимо аудит был очень поверхностный. Или реклама была настроена хорошо, не нашли действительно серьезных ошибок. Потому что приведенные в качестве примера, ошибками можно назвать с большой натяжкой.
Сразу видно, что аудитор не в теме, просто директолог, а не интернет-маркетолог,
Да, потенциальные клиенты клиники могут жить в области и работать в Москве, но их не настолько много. Кроме того, они и в рабочее время могут искать клинику, то есть находясь в ее локации. Основная же часть потенциальных пациентов - это те, кто живут или работают рядом.