Как несетевая московская стоматология удвоила конверсию сайта и научилась привлекать в 6 раз больше пациентов за тот же бюджет

Как расти в медицинской тематике? Особенно сложно это делать несетевым стоматологиям, так как географическая привязка очень важна для пациентов. Но помог случай — неожиданно сработали неправильные настройки в контекстной рекламе.

Как несетевая московская стоматология удвоила конверсию сайта и научилась привлекать в 6 раз больше пациентов за тот же бюджет
4242
55
22
11

хмм) если маркетологом он был не очень, какой же он директор и стоило ли его повышать?)

1

Выше мы уже ответили на подобный вопрос.
Специалист абсолютно компетентен в маркетинге. Тем более, что он ведет весь комплекс от офлайна до диджитал. Что же касается ошибок в настройках РК - да они были, но тем не менее были и продажи с рекламы. И вот когда уже потребовалось масштабирование и снижение стоимости лида, то решили обратиться к нам)