Кейс клиента Vitamin.tools: что делать, если резко сменили модель атрибуции в сложной нише

О сложностях в продвижении микрофинансовых компаний: про оценку по 8-му этапу воронки и неожиданную смену модели атрибуции. Рассказывает Илья Музыка, директор агентства Q-Leads и по совместительству клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.

Кейс клиента Vitamin.tools: что делать, если резко сменили модель атрибуции в сложной нише
3838
99
44

Жаль, что U-Shape нет в метрике

1
Ответить

U-Shape особенно круто использовать для продуктов с длинным циклом принятия решения. В Метрике этого явно не хватает

1
Ответить

Да. в Роистате есть. Но его не везде хотят ставить клиенты

Ответить