20 инструментов для подготовки, запуска и ведения рекламных кампаний в Facebook

Анализ ЦА и конкурентов, подготовка и проверка креативов, работа с лидами и комментариями — все это только часть работы таргетолога. Собрали сервисы, которые помогут делать эти задачи быстрее, проще или на более продвинутом уровне. Изучайте подборку и пользуйтесь инструментами при запуске своих кампаний.

1414

Софт для парсинга аудитории сейчас только один на рынке, который реально парсит из групп и страниц. Ито на выходе мы получаем аудиторию из которой 3-5% только с емейлами, на которые можно запускать кампании, остальные подходят только для похожих аудиторий.
Сейчас основная проблема это качественные акки, 90% что на рынке очень низкого качества, поэтому нужно фармить фармить и фармить. Мы нашли вариант как реализовать это на потоке, не руками конечно.

Ответить