Какие оффлайн-подарки дарят на онлайн-мероприятиях Adindex, Axoft, IVI, «ВкусВилл», «Информзащита»

Обзорная статья от Антона Верта, владельца vertcomm (корпоративные подарки) и merchcomm (мерчшопы для брендов и блогеров) о маркетинге оффлайн подарка при проведении онлайн-событий. Исследование о посыле, механике и смысле дарения того, что можно потрогать: мерча, сувенирки, подарков в эпоху тотального онлайна.

Какие оффлайн-подарки дарят на онлайн-мероприятиях Adindex, Axoft, IVI, «ВкусВилл», «Информзащита»
11

Лучший подарок на вебинаре или марафоне - это White paper. Кто не знает? "Белые книги"- это Отличный генератор будущих продаж! Его используют разные топовые компании в своих отраслях. Например, ЦентрПроектЗащита - сборники замечаний экспертиз, а компания "Oy-li" полезные материалы для увеличения продаж.
Главное, чтобы данный материал был полезен, но не раскрывал полное решение. Таким образом, экспертность компании и дальнейшие коммуникации с участниками онлайна гарантированы!

Ответить