Длинно, и для такой длины не слишком информативно. Перечисление достоинств бренда и так 10 раз подряд - более уместно для человека который этот бренд пытается продвигать, чем для того кто пишет экспертную статью. Выглядит как будто статья писалась на скорую руку.
Вводная часть важна, для того чтобы отчертить систему координат. Не 10 раз подряд перечисление достоинств бренда, а список из 10-и конкурирующих программных обеспечений. По вашему я пытаюсь продвинуть 10 разных конкурирующих компаний?
Длинно, и для такой длины не слишком информативно. Перечисление достоинств бренда и так 10 раз подряд - более уместно для человека который этот бренд пытается продвигать, чем для того кто пишет экспертную статью. Выглядит как будто статья писалась на скорую руку.
Вводная часть важна, для того чтобы отчертить систему координат. Не 10 раз подряд перечисление достоинств бренда, а список из 10-и конкурирующих программных обеспечений. По вашему я пытаюсь продвинуть 10 разных конкурирующих компаний?