В качестве примера — один из кейсов, как и на сколько аналитик может высвободить время на поиск новых источников роста для бизнеса благодаря оптимизации процесса подготовки отчётов.
Как автоматизировать отчёты о рекламных кампаниях — кейс Webmart Group
Проблема
В начале каждого месяца PPC-специалисты диджитал-агентства Webmart Group готовят для клиентов подробные отчёты о кампаниях, проведённых в прошлом месяце. Чем больше становилось клиентов, тем больше времени требовала подготовка отчётов.
Сверхнагрузка приходилась только на начало каждого месяца, поэтому расширять отдел не было смысла. Нужно было оптимизировать сам процесс.
Решение
Чтобы PPC-специалисты готовили отчёты быстрее, сделали автообновляемые отчёты в Google Data Studio — сервис каждый месяц автоматически получает данные из Google Analytics и обновляет отчёт с минимальным привлечением специалиста.
Благодаря средствам визуализации Data Studio даже самый далёкий от веб-аналитики человек может проанализировать данные и сделать выводы в удобном формате в любое время.
Отчёты в Google Data Studio экономит 90 рабочих часов PPC-специалистов в месяц. За год сэкономлено 1080 рабочих часов — это примерно шесть месяцев работы одного специалиста middle-уровня.
Сэкономленные ресурсы команда использовала для анализа, предложения и настройки новых рекламных кампаний и источников для клиентов.
максимально воды налито. Всю суть статьи можно свести к фразу "делайте хорошо, а плохо не делайте".