Что из этого следует? Позиционирование — это не просто рекламный трюк. Это ваше уникальное обещание клиентам, которое должно быть глубоким, правдивым и запоминающимся. Забудьте про шаблоны, фокусируйтесь на клиентах, находите то, что их вдохновляет, и строите позиционирование, которое будет выделять вас среди сотен конкурентов. Устали быть просто ещё одним брендом среди множества других? Хотите, чтобы ваши клиенты видели в вас нечто большее, чем продукт? Пришло время пересмотреть своё позиционирование!
позиционирование это банальное физическое расположение на полке.
если товар находится на уровне глаз то его чаще бирут по сравнению с товарами ниже или выше.
и цена если низкая то тоже самое. и тут вообще ничто не катит.
люди существа простые. надо молоко значит берут что перед носом не особо вникая в подробности.
и так ко всем товарам.
есть конечно те кто выбирает и приходит конкретно за определенным товаром но их мало. хотя смотря в какой сфере сравнивать.
покупают же айфоны.
Такой взгляд на позиционирование — это, конечно, тоже вариант, но уж больно узкий.
Да, физическое расположение товара на полке играет роль, и товар на уровне глаз может казаться более заметным. Но если вы считаете, что всё, что нужно для успеха — это поставить товар перед носом покупателя, то пропускаете самый важный момент: люди покупают не просто из-за удобного расположения или цены.
Тогда почему люди выбирают Nike, а не любые другие кроссовки, которые тоже можно найти на полке? Почему платят больше за iPhone, когда есть десятки других смартфонов? Потому что позиционирование — это не просто про физическое место или цену. Это про то, какую идею и ценность несёт товар, как он откликается на потребности и желания людей.
Если бы всё сводилось к расположению на полке, все бы ходили с самыми дешёвыми телефонами и обувью, которые просто удобнее схватить. Но, как показывает практика, это не так.
Вот с Вами не согласен, я всегда ищу товар, который мне нужен и смотрю на всех полках и если его нет, тогда смотрю в другом магазине. Если в Пятёрочке нет майонеза Ряба, я не куплю тот, что на уровне глаз, я пойду в магнит и куплю майонез Ряба. Я уверен в его качестве, а для меня это важно.
Мне кажется, что какая бы не была реклама, позиционирование, оно не заставит меня купить товар, который меня не устраивает. За 100 к сейчас я могу купить Айфон 15 про макс, но я за эти деньги купил почти 3 года назад Сони Иксперия 1III, сейчас выходит Айфон 16 и вышел Иксперия 1VI, я хочу Иксперию! Я сравнивал звук в наушниках на Айфон и Сони, это небо и земля. Айфон не поддерживает формат высокого качества flac, Айфон не поддерживает кодек LDAC, где передача информации идёт на скорости 990 кб/с, у Айфона скорость передачи 320 кб/с и это слышно, звук подрезан.