Мифы о позиционировании: Что вам не говорят маркетологи?

Вы тоже думаете, что позиционирование — это просто яркий слоган и стильный логотип? Поздравляю, вы попали в ловушку маркетинговых мифов! Многие компании уверены, что пара визуальных элементов способна сделать их лидерами рынка. Но это не так. Следуя за этими мифами, бизнесы тратят миллионы на «картинку», а конкуренты тем временем строят настоящие с…

44

Мне кажется, что какая бы не была реклама, позиционирование, оно не заставит меня купить товар, который меня не устраивает. За 100 к сейчас я могу купить Айфон 15 про макс, но я за эти деньги купил почти 3 года назад Сони Иксперия 1III, сейчас выходит Айфон 16 и вышел Иксперия 1VI, я хочу Иксперию! Я сравнивал звук в наушниках на Айфон и Сони, это небо и земля. Айфон не поддерживает формат высокого качества flac, Айфон не поддерживает кодек LDAC, где передача информации идёт на скорости 990 кб/с, у Айфона скорость передачи 320 кб/с и это слышно, звук подрезан.

Ответить