Мягкие продажи являются ключевым методом привлечения состоятельных клиентов и установления с ними долгосрочных отношений.
⠀
В чем же заключается особенность мягких продаж?
Это, прежде всего, владение такими навыками как:
✅ понимание реакции людей
✅ умение хорошо слушать
✅ формирование взаимоотношений
✅ адаптация стиля продаж к особенностям людей, с которыми в данный момент идёт сотрудничество.
⠀
❗Факт: мягкие продажи сложнее поддаются количественной оценке. Но консалтинговая компания Indeed утверждает: Обучение мягким продажам так же важно, как и обучение техническим навыкам
⠀
Некоторым продавцам интуитивно кажется, что они обладают этими "мягкими" навыками. Однако большинству из них необходимо учиться и совершенствовать их.
⠀
Преимущества этой стратегии безграничны.
⠀
Основные выгоды мягких продаж:
🔹 повышается производительность труда
🔹 улучшаются взаимоотношения с клиентами
🔹 растет уверенность в себе
🔹 увеличивается лояльность и удержание клиентов
🔹 усиливается командная динамика.
⠀
Изучение и практика мягких продаж могут принести дивиденды во всех областях продаж, от начала переговоров с потенциальными клиентами на протяжении всего процесса продаж до заключения сделок и предоставления услуг после.
⠀
❓Какие виды взаимодействия с клиентами вы чаще всего используете в бизнесе?