1. Мониторьте группы пол/возраст и старайтесь выявить группы, которые оставляют заявки и не проходят в квал. Если обнаружили такую группу - ставим корректировку на -100%. Велик шанс, что несколько реальных заявок из-за такой настройки до вас не дойдут, зато сохраните бюджет в порядке.
Спасибо за советы и таблицу!!
Спасибо
Никита, напишите про методы борьбы со скликиванием со стороны поисковиков. Уверен, что вы знаете про это. Вообще это очень интересное явление, набирающее обороты в геометрической прогрессии, особенно если в сегменте работы до 10 конкурентов (то есть злодеи четко понимают, кого им надо скликать).
Отличная идея, спасибо. Ждите статью)
Благодарю.
Спасибо.
https://clickfraud.ru посмотрите тут, надеюсь тоже поможет.