В такой ситуации кардинальных изменений не требуется. Понятно, что надо минусовать нецелевые запросы, смотреть глубже статистику по кампаниям, работать над ними. Но каналы примерно равны по эффективности. Возможно, стоит опустить ставку для Яндекс Ленда. У него цена конверсии повыше. Лучше добавить эти деньги в Гугл Ленд, где самая низкая цена заявки.
Кирилл, это лучшая раскрытая воронка, что я смотрела. У всех компаний и не только на уме сейчас "Квиз - это модно и заявок больше на 40%" (и в Skillbox была такая лекция) , а в реале мы видим, что на игры попадаются нецелевые клиенты, по крайней мере в этой области. Спасибо
Есть такое дело. Волшебная технология:) Но квизы везде по разному работают. Об этом почему то не говорят...
Всем будет полезно выстроить данную простейшую систему. Критически важно понимать, что конвертит, а что нет.
А в чем проблема квиз на сайт встроить и использовать как дополнительный канал. А так да, всегда надо строить аналитику от простых таблиц и двигаться в усложнение. Иначе за сложные вещи по внедрению сквозной аналитики возьмешься - обязательно обосрешься.
Некоторым компаниям достаточно и таблички в экселе + коллтрекинг.
Он кстати встроен в этом конкретном случае :)
Но я тут не совсем об этом. Я тут больше о необходимости хоть как то сравнивать каналы на уровне полученных денег.
Логично, что ца у которой горит юридический вопрос, не будет отвечать по "игре" проблему, а у кого есть время "всё посмотреть" -будут, поэтому такая конверсия ( по моему мнению)
Там не совсем уж игра. Достаточно серьёзное оформление. "Узнайте можем ли мы вам помочь, ответив на 5 вопросов". Без скидок, акций и подарков.
Но в целом вы правы, аудитория с лендинга получается более осознанная.