Как выделить Инфопродукт от конкурентов?

Или как вычленить из своей из своей библиотеки знаний - ту самую "книгу, которая станет бестселлером?"

Как выделить Инфопродукт от конкурентов?

pov: ты сидишь на кухне, попиваешь кофе и думаешь: "Вот бы создать такой инфопродукт, чтобы он рванул, как шоколадка в микроволновке!"

Задача: создать востребованный Инфопродукт.
- Но тут возникает логичный вопрос: как найти ту самую золотую жилу, которая привлечет тысячи людей, сделает их счастливыми и тебя богатым? Да, звучит как мечта, но давай спустимся на землю и посмотрим, как это реализовать.

Итак, представляю вашему драгоценному вниманию ответ на вопрос:

Как создать востребованный инфопродукт и чем выделиться на фоне конкурентов?

Шаг 1: Разбираем свою "базу знаний и навыков"

Как выделить Инфопродукт от конкурентов?

Прежде чем создавать инфопродукт, загляни в свою голову.

Да-да, туда, где хранится всё то, что ты знаешь и можешь объяснить другим. Уверен, там немало интересного.

Но вот беда — информации много, а понять, что из этого может стать "тем самым" продуктом, не так просто.

Как отделить зерна от плевел в своей библиотеке знаний:

  1. Сделай "контентную инвентаризацию". Вспомни все темы, в которых ты силен. Представь себя, как библиотекаря с кучей карточек на руках. Выпиши на бумагу (или в заметки) всё, чем можешь помочь людям: от большого опыта до мелких навыков.
  2. Посмотри, что тебя самого драйвит. Когда ты говоришь на эту тему, люди зевают или горят глазами? Вот это и есть маркер: если сам от темы заводишься, значит, сможешь зажечь и других.
  3. Убей перфекционизм на старте. Мы часто думаем: "Ну, это же все знают! Кому это вообще интересно?" Забывай это сразу. Поверь, не все люди разбираются в том, что ты считаешь "базой". Просто попробуй преподнести это так, чтобы даже твой кот понял.

Шаг 2: Анализ конкурентов

Как выделить Инфопродукт от конкурентов?

В противовес своей же предыдущей статье: все же конкуренты — это не враги, а учителя, которые уже сделали половину работы за тебя.

Они показывают, что продается, а что — проваливается. Вот здесь и начинается магия, потому что тебе не нужно копировать их. Задача — создать что-то лучшее, большее и вкуснее.

Как анализировать рынок:

  • Поищи инфопродукты, которые уже популярны в твоей нише. Как минимум, тебе нужно знать, что происходит в твоем поле боя. Какие продукты люди покупают? Какие темы интересуют рынок? Посмотри на отзывы — это настоящая золотая жила. Люди сами говорят, что им не понравилось и чего не хватило.
  • Выяви слабые места конкурентов. Знаешь тот момент, когда тебе кажется, что ты мог бы объяснить лучше? Вот это и есть точка роста! Если видишь, что кто-то недоработал — твоя задача сделать это качественнее. -> Например, кто-то создал курс по дизайну, но в нем не рассказал, как быстро искать заказчиков и продавать? Бинго! Ты можешь сделать лучше, например гайд по поиску заказчиков и быстрым продажам.
  • Поищи незакрытые потребности. Даже если ниша кажется переполненной, всегда можно найти что-то, о чем конкуренты забыли. Вопросы на форумах, жалобы в комментариях и темы, которые только набирают популярность — всё это кладезь идей для инфопродукта.

я намеренно упущу пункт 3 "Анализ клиентского поведения"

Ибо об этом как раз и была написана предыдущая статья.

Шаг 4: Компилируем "киллер-фичи"

Как выделить Инфопродукт от конкурентов?

Теперь, когда ты знаешь, что у тебя есть в голове, чего хочет рынок и чего не хватает у конкурентов, давай займемся созданием "киллер-фич" — тех самых фишек, которые заставят людей покупать именно твой продукт.

Как придумать уникальные фишки для инфопродукта:

  1. Возьми свой опыт и выжми максимум. У тебя наверняка есть что-то, что делает твою работу быстрее или проще, чем у других. Вот из этого опыта и стоит делать акцент. Например, если ты знаешь лайфхаки, которые экономят часы работы, сделай на них особый акцент.
  2. Задай себе вопрос: что может усилить мой продукт? Каждый продукт можно усилить каким-то дополнительным бонусом или уникальной подачей. Добавь интерактивные задания, крутые чек-листы, видеоматериалы, которые люди смогут смотреть на бегу. Не забывай про практику — сухая теория никому не нужна.
  3. Используй принцип добавленной ценности. Что это значит? Возьми то, что делают конкуренты, и добавь к этому больше ценности. Пусть твой курс будет в два раза объемнее, с более подробными объяснениями или с бонусом в виде личного разбора или невероятно удобным меню и поиском.

Шаг 5: Формируем структуру бестселлера

Как выделить Инфопродукт от конкурентов?

Итак, инфопродукт должен быть не просто набором знаний, а системой, где каждая часть выстроена логично и работает на результат клиента. Как это сделать?

Создание структуры:

  1. Сначала реши главную боль клиента. В центре продукта должна быть та проблема, которую ты обещаешь решить. Например, если это курс по программированию, то цель может быть: "Научись писать код за 30 дней".
  2. Подели достижение результата на этапы. Большие задачи всегда проще решать, если их разбить на части. Сделай свой инфопродукт поэтапным, чтобы каждый шаг вел к результату. Люди любят видеть прогресс — это их мотивирует.
  3. Добавь практику. Учиться только через теорию скучно. Обязательно включай в продукт практические задания или интерактивные элементы. Люди должны сразу применять то, чему ты их учишь.
  4. Не забывай про завершение. Очень важно подвести итог: "Ты молодец, ты справился". Дай пользователю возможность почувствовать себя победителем. А если добавишь сертификат или ВЫПУСКНОЙ — это вообще бомба.

Шаг 6: Не продаём ногами в горло, а виртуозно иллюстрируем выгоды, не оставляя альтернатив.

Как выделить Инфопродукт от конкурентов?

И вот тут наступает кульминация — продажа. Можно создать гениальный продукт, но если ты не сумеешь его "упаковать" и преподнести, всё пойдет прахом.

Как продавать инфопродукт:

  1. Создай вкусное УТП (уникальное торговое предложение). [мы иногда называем это СТП - сильное торговое предложение] Это то, что делает твой продукт уникальным и неотразимым. Например, если у тебя курс по дизайну, скажи: "Создай сайт за три недели, даже если раньше ты не мог нарисовать круг".
  2. Обоснуй логичность сделки. Люди всегда будут сомневаться: "А нужно ли мне это?" Ответь на их возражения еще до их возникновений. Это называет контр-аргументация. Используй факты и сильные доводы, с которыми глупо спорить.
  3. Покажи результат. Самая сильная мотивация — это результат. Если у тебя есть примеры успехов твоих клиентов, покажи их. Люди хотят быть похожими на тех, кто уже добился успеха.
  4. Познакомь со своим элегантным решением. Расскажи и покажи выгоды и киллер-фичи продукта. В идеале это сделать в формате небольших видео роликов, в которых структурно, но с долей юмора расскажешь, как человек придет к результату.

[как нибудь напишу более подробную статью об этом этапе]

Шаг 7: Не забывай об обновлении

Как выделить Инфопродукт от конкурентов?

И, наконец, не делай продукт раз и навсегда.

Рынок меняется, твои знания растут. Постоянно обновляй свой инфопродукт, добавляй новые фишки, исправляй устаревшие моменты. Так ты будешь всегда на гребне волны.

И в завершение...

Создание инфопродукта — это не просто процесс упаковки своих знаний.

Это путешествие, где ты открываешь не только для других, но и для себя новые возможности. Будь готов экспериментировать, ошибаться и побеждать. В итоге, если ты всё сделаешь правильно, твой инфопродукт станет тем самым бестселлером, о котором мечтает рынок.

А если что-то пошло не так? Обращайся к СВОИМ.

Например, в нашем боте ты можешь подробнее узнать, как мы проведем комплекс подобных мероприятий, но только кратно глубже и качественнее, чем описано в этой статье.

[пару тузов в рукаве у нас еще припасено]

В боте тебя буду ждать 2 видео:

⛩ Первое видео 👇

Как выделить Инфопродукт от конкурентов?

В нём мы с тобой познакомились плотнее и вкратце рассказали о том, как может себя чувствовать твой инфобизнес, если в нём работают, действительно, сильные специалисты?

⛩ Второе видео👇

Как выделить Инфопродукт от конкурентов?

Глубоко раскрыли, как нанять отдел маркетинга в свой инфобизнес и сколько стоит запустить свой инфопродукт 2024 году?

А также:

  • Почему НЕ делегируя маркетинг, вы сами себе стреляете в ногу?
  • Сколько хотят получать маркетологи на рынке и не ах#ели ли они?
  • За счет чего и как именно мы приведём твой инфобизнес в зону выручки 5-10 млн ежемесячно?
  • Как мы добиваемся окупаемости воронок продаж от х2 до х10?
  • Что там с трафиком и как собрать внимание десятков тысяч?
  • И почему в нашей команде работают только мужчины?
Доброго воскресенья!
Доброго воскресенья!
СВОИ - это объединение маркетологов, которые внедрят полноценный отдел маркетинга под ключ в твой инфобизнес. ㅤ
 "Мы цепляем внимание людей, подсвечиваем им выгодные смыслы и превращаем их в фанатов твоего бренда, что приводит к постоянным продажам и очередям из желающих оплатить твой продукт. ㅤ
 Искусно доносить выгодные идеи — в этом наша суперсила."
Michael Osmak & Maxim Zaytsev
11
2 комментария

звездочки в тг уже давно придуманы

Ответить

Это вы к чему?)

Ответить