Почему на сайте, наружной рекламе или сарафанке не уехать далеко

Почему на сайте, наружной рекламе или сарафанке не уехать далеко

Социальные сети за последние 7 лет перестали быть только способом получения дешёвого дофамина, площадкой для красивых закатов и общения с друзьями. Сегодня их функционал — это часть маркетинговой стратегии, которая стимулирует людей покупать товары и услуги. Давайте разберёмся, какие «плюшки» даёт бизнесу страница в соцсетях.

1. Поток клиентов как перспектива генерации лидов

Люди проводят в соцсетях 70% свободного (а то и рабочего) времени: ведут блоги, сами потребляет контент, рекламируют себя, ищут специалистов, путёвки на отдых, жильё. Потенциальных покупателей здесь больше, чем вы можете себе представить. Та же рекламная интеграция с блогерами сработает лучше (при грамотном выборе медийной персоны), чем наружная или контекстная. Ответ на вопрос «почему?» есть в первом предложении абзаца. Сказать «ой, да кому это интересно?» может только дилетант, который не знает целевую аудиторию своего продукта и не понимает, на какие боли давить (а как его бизнес вообще существует тогда?).

2. Узнаваемость, имидж, доверие: большой простор для творчества и общения с аудиторией

Дизайн-код, Tone of Voice, уникальное торговое предложение и прочие особенности проекта отразит и сайт, и реклама, но! В социальных сетях больше жизни, если говорить просто. Там вы можете показать аудитории всё: путь развития проекта, деятельность сотрудников, полезную экспертную информацию, кейсы, отзывы клиентов, рассказать о скидках и акциях. А способов презентовать это живо, увлекательно и нестандартно — больше, чем на любой другой площадке в медиапространстве. И чем больше активности в аккаунте, доверительного взаимодействия с подписчиками/клиентами, тем больше шансов, что именно к вам обратятся.

3. Простая процедура обратной связи от клиентов

«Комментарий можно и на сайте оставить!» — скажете вы. Да, но вспомните, когда вы это делали в последний раз. Мало кто заморачивается с авторизацией на сайте. Проще совместить приятное с полезным в одном месте: и рилсы пролистать, и отзыв с отметкой оставить. А если это видеоотзыв, сторителлинг или даже целый пост о ваших услугах, то актуальное «Отзывы» пополнит очень выгодный и располагающий к себе материал. Потому что люди доверяют людям.

4. Трансляция экспертности и «внутренней кухни»

Покажите процесс работы, старательных сотрудников. А ещё лучше — попросите ваших специалистов записать короткие ролики с ответами на актуальные вопросы вашей сферы. Это не развлечение, не контент ради контента, а уверенность потенциального клиента в том, что работа кипит, а делом занимаются не просто классные ребята, а профессионалы, которым можно доверять. Плюс вайб к доверию.

5. Конкурентоспособность

В социальных сетях ваши конкуренты — как на ладони. Их тоже нужно изучать, чтобы знать сильные и слабые стороны как чужого, так и собственного продукта. Необязательно повторять чужие фишки— совершенствуйте свой бизнес, анализируйте и внедряйте новое согласно вашему УТП, чтобы быть на шаг впереди.

6. Отслеживаем прогресс в цифрах — они не врут

Статистика — нервный тик и палочка‐выручалочка для ведущих соцсети. Этот инструмент покажет: кто интересуется вашим проектом, что нравится аудитории, с какого контента приходят заявки, сколько пользователей переходят на сайт, с чем связан поток запросов… Там, где заинтересованность — там деньги.

Делаем выводы

Социальные сети — мощный инструмент для увеличения продаж, но не панацея. Вау-эффект заметен только при грамотном их ведении: учёте УТП, ориентации на целевую аудиторию, грамотной пошаговой стратегии (не просто красивые картинки, видео и продающий текст). Если все важные факторы в порядке, дерзайте: выпускайте контент, оперативно обрабатывайте заявки и work hard for money and funny.

Начать дискуссию