Как увеличить конверсию сайта за 6 шагов и получать больше клиентов при том же рекламном бюджете
Если вы предприниматель, и сайт — это ваш основной источник заявок, то эта статья обязательна к прочтению. Рассказываем, почему наличие лучшего предложения на рынке недостаточно для того, чтобы повысить конверсию.
В принципе, на картинке есть ответ на вопрос из заголовка, но узнать ответ — «не равно» понять, что нужно сделать, чтобы повысить конверсию. Поэтому ниже расскажем, на что обратить внимание, чтобы заявок с сайта поступало больше.
Люди не покупают по двум причинам: они не видят ценности в вашем предложении или не понимают, что вы им предлагаете.
«Стоп, ну вот же все написано», — скажете вы. «И про компанию, и про товар, и контакты есть. Что им еще надо? Чего не хватает?»
Всего хватает, но на 96% сайтов, которые мы анализировали, информация изложена так, что ее просто не хочется читать.🤦♀
Если посмотреть по Яндекс.Метрике, то на подобные блоки посетитель страницы тратит не более 2-4 секунд (это в лучшем случае).
Этого времени недостаточно, чтобы прочитать текст, не говоря о том, чтобы обдумать прочитанное. Поэтому все старания по описанию выгод работы именно с нами, описанию преимуществ продукта – коту под хвост.🐈
Чтобы ваше предложение заметили, захотели купить — нужно выделиться среди конкурентов. Рассказать о продукте так, как никто этого не делает. Думаете, это сложно? Нет, если доверить работу профессионалу. Поделимся с вами несколькими полезными советами, которые помогают нашим клиентам повысить конверсию минимум на 30%.
Думаете, что 30% — это слишком мало? Тогда посмотрите на примере, сколько это в деньгах:
Подставьте свои показатели и подумайте, сколько денег может приносить ваш сайт без дополнительного вложений в рекламу, если улучшить смыслы и грамотно распределить их, чтобы посетители страницы видели ценность в вашем предложении и понимали, что вы им предлагаете. Или, другими словами, покупали «здесь и сейчас».
Кстати, по традиции, дарим своим читателям с VC.ru промокод, с помощью которого вы сможете получить аудит вашего сайта со скидкой в 46%.
Записаться можно через Телеграм: 👇
Сегодня наши советы будут связаны с тем, как обойти баннерную слепоту — бич всех предпринимателей и маркетологов.😢
«Более четверти (26%) пользователей тратят на своего «электронного друга» 7 часов и более, то есть более половины того времени, что они бодрствуют».
Представляете, сколько информации каждый день перерабатывает наш мозг? А ведь помимо телефона мы общаемся с друзьями, смотрим сериалы, ходим в кафе и т.д. Чтобы выдержать такую нагрузку, наш мозг стал защищать свои ресурсы.
Баннерная слепота – это естественная реакция психики в условиях переизбытка информации: мозг фильтрует информацию, воспринимает и запоминает только самую важную.
Условно это выглядит так:
Но можно сделать и вот так, т. е. обойти баннерную слепоту:
Вот несколько советов, как это сделать:
1. Необычный визуал. Только молим - не используйте стоковые картинки. А еще, если текст можно заменить картинкой, гифкой, видео, то делаем именно так: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (прочесть)». Визуал должен дополнять написанное.
2. Шаблонные блоки в топку. «Наши преимущества», «О компании», «Наши клиенты». Такие решения работали 10-15 лет назад. Но сейчас мы называем такие сайты «динозаврами», так как их время уже давно прошло. Если не согласны, задайтесь вопросом: зачем вам сайт? Для галочки или чтобы использовать его как инструмент повышения чистой прибыли с бизнеса?
3. Забудьте про полотна текста. Выше уже писали, что их не читают. Рассказывайте только то, что важно для вашей ЦА при принятии решения о покупке. И заклинаем - говорите с ней на понятном языке. А для того, чтобы понять, какие выгоды и преимущества необходимо раскрыть, досконально изучите своих клиентов - проведите как минимум анализ ЦА.
4. Вместо абстракций используйте выгоды или характеристики. Для наглядности объясним с помощью таблички, чем они отличаются:
5. Призывы не должны вызывать стресс у посетителя страницы. Предлагайте менее тревожное действие. Например, «не купить квартиру», а «подобрать квартиру под мой запрос». Так конверсия в нажатие/переход будет больше, и вы получите больше лидов, которых менеджеры смогут обработать.
6. Вся важная информация должна быть на виду. Самые "сочные" выгоды поставьте в заголовки и выделите цветом/жирным и т.д.
Внедрите хотя бы эти принципы, и ваш сайт уже будет читаться гораздо лучше, а значит, конверсия будет выше.
Хотите узнать другие методы повышения конверсии сайта? Прочитайте другие статьи в нашем профиле. Например, эту:
Если хоть один совет из статьи вам понравился, не ленитесь — поставьте лайк. Вам ничего не стоит, а мы порадуемся.😉
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые полезные статьи об улучшении не только сайта, но и бизнеса в целом.
Если у вас есть какие-то вопросы или возражения, с радостью ждем вас в комментариях.🙃