Продвижение строительной компании в интернете: 25 советов по итогам конференции «СтройМаркетинг»
Эти рекомендации будут полезны тем, кто занимается продажей стройматериалов, строительством домов, сопутствующими услугами и хочет получать больше клиентов (и выручки, конечно) за счет интернет-маркетинга.
Как правильно организовать работу с телеграм-каналом? Какой контент, как, когда публиковать, как продвигать, чтобы были качественные заявки?
Тут нет единого правильно алгоритма действий, всё очень индивидуально. Изначально надо разработать стратегию: проанализировать целевую аудиторию и их интересы, проанализировать конкурентов, что делают они, что из этого заходит или наоборот не находит отклик у аудитории, определиться с целями и тд. И вот уже на основе этого формировать общую стратегию, ToV, рубрикатор, контент-план и планировать различные активации и запуски рекламных кампаний