Как привлекать клиентов в школу танцев?
КЕЙС: 154 заявки по 269 руб для школы танцев в Нижнем Новгороде
Задача:
Привлечь заявки на танцевальные тренировки для детей 4-16 лет. Группы от начального уровня до закрытых групп PRO.
Процесс работы:
У клиента уже было создано и оформлено сообщество. В нём более 9 тыс подписчиков, достаточно высокая активность, а также оно активно ведется. У школы 14 филиалов по Нижнему Новгороду и области. Было принято решение вести рекламу на личные сообщения сообщества, так как оно внушает доверие для новых пользователей.
Рекламу пробовали крутить по ключевым фразам, по активности в сообществах, по интересам, на сообщества конкурентов и на широкую по гео. Лучше всего отработали ключи и широкая на мам.
После того, как часть филиалов была заполнена до нужного уровня - ребята приняли решение крутить отдельно рекламу на филиалы, где был недобор.
Статистика из рекламного кабинета:
Мы ведем рекламу на бесплатное пробное занятие. Также часть трафика подписывается на сообщество и может записаться чуть позже.
Итоги:
Потрачено: 41 471 руб. Заявок: 154 Средняя цена за заявку: 269 руб. Подписок на сообщество: 421
Сейчас работа продолжается, так как осень - самый активный период в рекламе (особенно в детских нишах).
Контакты
Если вам понравился кейс и вы хотите: привлечь целевых подписчиков и заявки на свои услуги, увеличить продажи, а также повысить свою узнаваемость и вовлечённость аудитории - свяжитесь со мной любым удобным для вас способом:
WhatsApp: +7(999)636-12-75
Telegram: @bulozhenya
ВК: zhenya_bulozhenya
Благодарю за внимание!
В статье расскажу, как настроила таргет ВКонтакте для школы рисования в Академгородке Новосибирска. Задача заказчика — это продать абонементы на занятие через пробный урок. Над проектом работала в ноябре 2024 года.
Ниша - дополнительное образование, студия по детским и взрослым танцам, а также другое детское развитие: подготовка к школе, актерское мастерство, футбол, здоровые спинки и ножки и др. направления.
В мире, где информация сыплется на нас со всех сторон, важно не только собирать данные, но и эффективно их фильтровать. Я использую машинное обучение как основной инструмент для этой задачи. В этой статье расскажу, как технологии, такие как искусственный интеллект, помогают мне ускорять процесс принятия решений и избегать перегрузки информацией.
В этом кейсе я делюсь, как за два сезона удалось добиться результатов: 157 заявок по средней цене 259 рублей и конверсией в доходимость на первое занятие 80%