ГЕО-трафик для Автосервиса 57 рублей за касание или Яндекс.Директ на минималках.

Сводная статистика<br />
Сводная статистика

Перед настройкой рекламной подписки в Яндекс.Бизнесе необходимо заполнить карточку организации по максимуму, чтобы у алгоритмов Яндекса было больше информации, на которой можно будет обучаться.

Поэтому мы изначально занимались наполнением карточки, самое сложное добиться от клиента фотографий и прайса услуг, но как видно мы справились)

Так же необходимо актуализировать текущую информацию, что не потерять галочку "Профиль заполнен"

Профиль на 100%<br />
Профиль на 100%

Чтобы актуализировать фотографии, нет необходимости постоянно грузить новое фото, можно изменить порядок и яндекс засчитает обновление

Обновление фото и видео<br />
Обновление фото и видео

Настройка Рекламной Подписки

Подробно заполняем "Анкету компании" в частности все нюансы деятельности организации

Анкета вашей органицации<br />
Анкета вашей органицации

При активации рекламной подписки можно увеличить количество видов деятельности с 3 до 5 шт

Виды деятельности<br />
Виды деятельности

Объявления можем создать самостоятельно, а можем воспользоваться генерацией с помощью нейросети

Объявления
Объявления

После прохождения модерации, необходимо включить подмену телефона в карточки организации, для отслеживания звонков клиентов. Яндекс предоставляет услуги колл-трекинга абсолютно бесплатно.

Подменный номер<br />
Подменный номер

Заполняем ОРД блок. Все первичная настройка окончена.

После 2 недель работы рекламной кампании, смотрим/анализируем добавляем креативы и объявления.

Настройка Рекламного вида на Яндекс.Картах

Реклама в картах<br />
Реклама в картах

Запрашиваем Акцию у клиента, важно, до клиента нужно донести что Акция может быть не акцией, а просто реальной ценой его услуги.

В витрину добавляем популярные услуги клиента, чтобы вирально подогреть интерес у пользователя.

А кнопку действия можно добавить как кастомную форму от самого Яндекса, так и ссылку на мессенджеры.

Результаты ГЕО рекламы

Количество звонков по подменному номеру - 1 893

Как видно из первого скрина потрачено за отчетный период - 122 500 р

Получается, стоимость грязного/не уникального звонка - 64,71 руб.

Статистика по звонкам<br />
Статистика по звонкам

Другая наша статья про трафик

11
1 комментарий

С учетом ниши - очень не плохо, молодцы. От себя могу еще посоветоват коллтрекинг от Манго Офис, оч полезную инфу дает, возможно еще сократите стоимость лида

1
Ответить