Сайт вам не нужен: когда с разработкой лучше повременить?

Тысяча агентств предлагает сделать вам сайт, и хоть бы кто один спросил: “А он вам вообще нужен?”

Смысл сайта теряется, когда…

🤔 Целевая аудитория им не пользуется

Помните: не все перебрались в интернет, и для кого-то старые методы рекламы ещё очень даже актуальны. Женщина 70+ вероятнее закажет пояс из собачьей шерсти через “магазин на диване”, в лучшем случае – через маркетплейс или авито.

🤔 Вы не определились с концепцией

Если ваш проект ещё в состоянии зарождения, приступать к разработке попросту рано. Сайт – далеко не первый шаг. Начните с работы над брендом. Сайт, сделанный по сформированной концепции, гораздо лучше представит вас в онлайн-пространстве.

🤔 Бизнес привязан к месту и не продаёт онлайн

“Где попить кофе” будут искать не через поисковик, а в картах - небольшая кофейня привлечёт больше клиентов рекламой и креативным SMM-маркетингом. Сайт – лишнее звено (до тех пор, пока вы не планируете расширяться).

🤔 Вы специалист со сформированной клиентской базой

Когда ваш график забит постоянными клиентами и вы готовы взять максимум ещё парочку, сайт принесёт только лишние расходы. Старым клиентам он не нужен, а новых проще привлечь соцсетями или через сервисы для специалистов. Мастер по маникюру может делиться работами в инстаграме, репетитор – предлагать услуги на профи.ру.

Так что иногда средства, выделенные на сайт, лучше направить в другое русло: брендинг, маркетинг или усовершенствование продукта. Команда tolk.digital обсудит с вами стратегию развития и предложит оптимальные варианты 😊

Начать дискуссию