Tolk.digital

+3
с 30.08.2024
1 подписчик
1 подписка
Главная ошибка начинающих предпринимателей в маркетинге

Самое интересное – то, что иногда этой ошибкой грешат не начинающие, а вполне опытные предприниматели. В общем, со всеми бывает.

Как мы запретили клиенту обновлять сайт

Зачем делают аудит? Найти ошибки, улучшить ux/ui, сравнить себя с конкурентами – конечно, это важно. Но что ещё важнее: после аудита решают, как развиваться дальше. По этому поводу – короткий, но поучительный кейс.

Как мы запретили клиенту обновлять сайт
Как за 5 шагов найти свою целевую аудиторию
Как за 5 шагов найти свою целевую аудиторию

Продавать гораздо легче, когда знаешь, кому именно продаёшь. Так что золотое правило маркетинга – перед началом активных действий определить целевую аудиторию (ЦА). Как это сделать?

7 задач вашего бизнеса, которые решит email-маркетинг

Email-маркетинг, или старые добрые почтовые рассылки – казалось бы, инструмент, уходящий в прошлое. Но на самом деле он успешно конкурирует с новыми способами продвижения – к тому же у него есть большое отличие: аудитория рассылки – люди, которые уже зашли на ваш сайт и согласились оставить свои данные (возможно, даже успели что-то купить). Поэтому…

7 задач вашего бизнеса, которые решит email-маркетинг
5 способов сделать поиск тем для контента проще и быстрее
5 способов сделать поиск тем для контента проще и быстрее

Темник – список, в который вы собираете темы для будущих публикаций. Мысли о заголовке, наброски содержания или даже идеи для иллюстраций – в общем, всё, что потом поможет вам “заполнить эфир” соцсетей.

7 способов запустить сарафанное радио
7 способов запустить сарафанное радио

Если есть инструмент продвижения, который актуален во все времена, то это сарафанное радио. Меняются способы обмена рекомендациями, но суть остаётся: аудитория доверяет реальным людям больше, чем рекламе.

Google Analytics и Яндекс Метрика: сравнение возможностей сервисов веб-аналитики

Если хотите знать, по каким каналам к вам приходят лиды и какая половина рекламных бюджетов реально приносит результат (а мы уверены, что хотите), учтите: всё давно уже придумано. Для этого используют Google Analytics или Яндекс Метрику – сервисы, которые собирают данные о действиях пользователей и помогают их анализировать.

Google Analytics и Яндекс Метрика: сравнение возможностей сервисов веб-аналитики
3 причины анализировать сайты конкурентов

“Тут со своим бы разобраться, а вы говорите ещё и за чужими приглядывать”.
Да, говорим. Потому что идеальных нет – у каждого сайта есть зоны роста, работать над которыми в том числе помогает анализ конкурентов. Так что готовьтесь немного пошпионить.

3 причины анализировать сайты конкурентов
Указывать ли цены на сайте: за и против

Вечный вопрос для тех, кто продаёт со своего сайта или социальных сетей – показать аудитории ценник или направить её к разговору с менеджером? Разбираемся, как всё-таки лучше: с ценами или без.

Указывать ли цены на сайте: за и против
Отзывы за шишки: как мы добились рейтинга 5.0 и принесли клиенту 215 хороших оценок

Сложнее всего с отзывами тем, кто только начинает предлагать новый продукт или услугу. Так уж сложилось, что люди охотнее делятся недочётами и минусами, чем положительным опытом. И вес у негативных оценок при принятии решения гораздо больше.

Отзывы за шишки: как мы добились рейтинга 5.0 и принесли клиенту 215 хороших оценок
Как шоурил за одну минуту даёт бренду 3 преимущества
Как шоурил за одну минуту даёт бренду 3 преимущества

Сложилось мнение, что шоурил – это только для дизайнеров, аниматоров, фильммейкеров – в общем, для тех, кто работает с картинкой и может эту картинку продемонстрировать. На самом деле это инструмент практически для всех.

Потрачено 100 тысяч рублей – получена одна заявка: как мы спасли клиента-металлопромышленника

Результат:

• увеличили посещаемость сайта на 140%

• снизили среднюю стоимость заявки в 6,5 раз

• вывели сайт в топ и удерживаем его позиции сейчас

К нам обратился клиент, производящий профнастил: ему требовалось продвижение бизнеса в республике Башкортостан. Раньше всю рекламу он настраивал самостоятельно, но затраты не окупались. За 100 тысяч рублей предприниматель мог получить всего одну заявку: деньги уходили на пустые “клики”. Но бизнесу нужны не клики, а клиенты! Мы взяли продвижение сай…