Которое стартует от 75 000 рублей до НДС. За эту сумму при должном везении и мастерстве можно набрать до 75 000 дочитываний (а просмотров еще больше). Но если KPI нужно получить быстро (скажем, за 2–3 недели), то показатели при том же бюджете снизятся раз в 5, потому что принцип аукциона никто не отменял (объем самых дешевых контактов с аудиторией крошечный, а если добавить таргетинги, то и вовсе мизерный).
Спасибо за инфо, полезно. Хотя и отдает нативчиком дзена...)
Спасибо за отклик) Я старалась быть объективной.
Очень полезный материал, спасибо!) обожаю подробные сравнения с плюсами и минусам. Сама думала насчёт Адми, но после вашей статьи рассмотрю альтернативы.
Да я не то чтобы против ADME, тут все от задачи и бюджета зависит. Нас заказчик изначально попросил рассмотреть именно эти 3 площадки из всего предложенного списка. А я решила поделиться сравнением, потому что самой было интересно) Следующим этапом напишу, что из этого получилось.
Ольга, спасибо за рассказ и высокую оценку наших услуг. Скажите, а откуда данные посещаемости у сайта pr-cy? На Лайфхакере не установлено никаких счетчиков кроме закрытых Метрики и Аналитики. Данные в медиакитах и прочих промо-материалах мы берём именно из них. В апреле, например, по данным ГА было 29,8 млн уников. Большая редакция и коммерческая редакция публикуют данные о посещаемости с произвольной периодичностью, поэтому в разных местах эта информация будет несколько расходиться.
Готовые тексты мы не принимаем, так как придерживаемся позиции, что качественная нативная реклама должна создаваться по тем же стандартам, что и обычные редакционные тексты. С этой целью мы и создали коммерческую редакцию. Подробнее в нашем манифесте: https://lifehacker.ru/nativnaya-reklama-na-lajfxakere/
Рекламные сети работают по аукционной модели, и в одном материале на вас могут выпасть баннеры и Яндекса, и Гугла, и иных сеток.
В партнёрских материалах выключены все посторонние рекламные скрипты, чтобы все внимание читателя было отдано клиенту.
P.S. В большинстве изданий опубликованный прайс-лист не является конечным. Думаю, если бы вы обратились в коммерческий отдел, вы могли бы получить комфортные для вашего клиента условия :)
Алекс, здравствуйте! Спасибо за ваш отклик.
Ввиду некоторых расхождений по цифрам в ваших презентациях, я решила обратиться к третьему источнику. Сами pr-cy говорят, что используют открытые данные и счетчик Alexa. Что на самом деле - мне доподлинно неизвестно. Кстати, у них фигурирует цифра 29,8 млн, но только не в виде просмотров, а не уников. Прикрепляю скрин.
Мне близка и понятна ваша позиция, согласно которой вы создаёте рекламные тексты силами собственной редакции. Просто в моём конкретном случае материал уже готов, так тоже бывает. Уверена, что здесь можно найти компромисс и внести нужные правки, чтобы стиль публикации соответствовал стандартам вашей площадки. Манифест прочитала, он очень крутой!
Спасибо за совет в PS - воспользуюсь :)
Тоже стоит задача нативной рекламы. Выбрали блогеров ЖЖ.. Статистику показывали, охваты хорошие. Аудитория мелкие и средние инвесторы, которые криптопроекты стороной не обойдут а заглянут и почитают что есть на сайте... Понятно что тестить надо каналы, но может кто сталкивался с блогерами из ЖЖ и может показать где есть подводные камни?