Как увеличили выручку в 4 раза на продаже устройств дистанционного управления отопления? Новый кейс в Яндекс Директ

В статье расскажем о том, как по новому методу создания РСЯ, смогли получить не только выручку, но и избавились от мусорных площадок. Также рассмотрим какие виды Ретаргетингов могут приносить качественные лиды.

Как увеличили выручку в 4 раза на продаже устройств дистанционного управления отопления? Новый кейс в Яндекс Директ
2020
11

Что-то не понятно, как «с помощью Google Tag Manager исключили так называемые мусорные площадки»? Чуть подробнее можно?)

1
Ответить

Ничего сложного)

Просто в GTM создали триггеры, которые считывают тех пользователей, которые не зашли с мусорной площадки.)
На этот триггер создали цель с помощью тега.
Запустили кампанию на РСЯ на стратегии "Максимум конверсий", чтобы кампания начала обучаться.

Ответить