Поднять охват в сторис на 34% - это реально?
Сторис, как известно, очень важная составляющая бренда. Они способствуют продвижению, увеличивают лояльность аудитории и могут представлять потенциальную ценность для монетизации. Мы, команда Bloome, за прошедший месяц суммарно (в 3 проектах) смогли увеличить охват на 34%. Случилось это за счет того, что мы нашли одну действенную механику и взяли от нее все, что смогли. Вы можете счесть ее слишком простой, но просто - не значит плохо.
Мы, в Bloome всегда стараемся следить за особенностью площадок, поэтому можем с уверенностью сказать - сейчас высокие просмотры в инста сторис гарантирует легкие, но удерживающие опросы, которые вовлекают аудиторию. Исходя из особенностей алгоритмов самой инсты и собственного опыта мы вывели пару очень важных факторов для создания сторис с высоким показателем по просмотрам:
- сторис должно быть много (вам стоит делать “пакет” сторис условно на 14+ историй)
- сторис должны быть простыми, но призывающими к действию (опросы, квизы, бегунок - ваши верные друзья)
- если вам требуется разместить рекламу или анонс поста - лучшее место, где-то между 7 и 8 историей - тогда анонс получит охват “пакета”, а не охват последней сторис. (+ анонс не стоит ставить в самое начало, первой историей, так как многие подписчики могут на этом этапе выйти)
- для углубления взаимодействия с постом лучше накладывать на сторис популярные треки - тикток в помощь (многие подписчики могут не перелистывать ваши истории и смотреть их все 15сек из-за песни)
А теперь мы предлагаем вам ознакомиться с именно самих перечнем способов, которые мы в Bloome использовали, чтобы удержать и увлечь аудиторию в сторис.
Начнем?
Сторис-угадайки:
Сторис-угадайки - замечательная возможность повысить просмотры в сторис. Их суть в том, что подписчики могут несколько раз листать туда-обратно, в попытке понять, почему их ответ правильный/неправильный, что и дает более высокий просмотр сторис. А еще их довольно просто сделать. Тут несколько прикольных видов сторис-угадаек, которые мы юзаем у себя в проектах:
Такая подача не только невероятно вовлекает, но и повышает процент просмотров. Особенно если опубликовать 10/15 таких сторис.
Найди Фейк
Так как фейк обычно не очевиден, подписчику нужно время чтобы присмотреться (для этого они задерживают историю). А иногда и после того, как они видят правильный ответ вопросов не становится меньше, поэтому подписчики снова листают туда-сюда. Выглядит просто, но вовлекает на все 100%.
❗ Мы предпочитаем использовать фото знаменитостей и блогеров, которых любит наша ЦА. Для вашей ЦА лидеры мнений могут быть другими.
Опросы:
Парочка идей, как можно оживить банальные опросы. Вдохновляйтесь и берите на заметку!
Яркая подложка под наклейкой так и призывает сделать выбор :)
❗ Реклама в сторис - это тоже важная часть как для личного аккаунта, так и для бренда. Если у вас собственный аккаунт - вам надо уметь делать креативные сторис, а если у вас свой бренд - нужно знать, какие именно ркреативы принесут вам наибольший успех.
Для всех у кого малый или средний бизнес хотим сделать уникальное предложение. Мы бесплатно и с радостью придумаем для Вас креативы, которые Вы уже сможете внедрить в свои аккаунты. Для этого просто напишите нам ТГ: @hannablu
То или это
Следующий - это очень хороший способ, сделать которую очень просто. А результат отразится в просмотрах.
Можно еще сравнить любые фильмы/предметы актуальные для твоей ЦА на яркой подложке. А если подкрепить пакет популярным треком, который будет играть все 14 сторис, то многие подписчики могут просматривать истории целиком (ради песни). Так увеличивается удержание 😇
Полезный контент:
На этих сторис высокий охват потому, что пользователь сначала голосует, а после переходит к следующей сторис и задерживается, чтобы прочитать. Таким образом можно подать своей аудитории более полезные/важные для бренда вещи.
Подытожим:
- Опросы сейчас - лучший способ поднять охват сторис😋
- Туда-обратно. Предложите пользователю пакет сторис, где он будет несколько раз листать туда-обратно, в попытке понять, почему его ответ правильный/неправильный, это даст более высокий охват.
- Дизайн тоже имеет свойство вовлекать! Делай акцент на наклейку, используйте яркие фоны 💛
- Укради внимание. Пускай подписчик найдет отличия или почитает.
Надеюсь тебя вдохновили представленные нами идеи ❤ и ты презентуешь своим подписчикам хотя бы парочку из них 😇
Они работают над производством грузовиков БАЗ.
Банки, госорганы, операторы и маркетплейсы смогут обмениваться данными о подозрительных номерах и счетах мошенников, а жертвы передавать подробности о звонках.
Во вторник, 11 марта, Минфин сообщил, что дефицит бюджета в январе—феврале составил 2,7 трлн руб., или 1,3% ВВП, при запланированных на весь год 1,2 трлн руб., или 0,5% ВВП. Таким образом, годовой ориентир по этому показателю перевыполнен за два месяца более, чем вдвое.