РЕКЛАМА ЗА ЛИДЫ: СТОИТ ЛИ РАБОТАТЬ В ТАКОМ ФОРМАТЕ? Рассказали все плюсы и минусы!

Если вы специалист, вам точно предлагали подобный формат работы! Думаете, соглашаться или нет, могут ли быть "подводные камни"? А если вы — владелец бизнеса, наверняка думаете, что это сохранит ваш бюджет от перерасхода? Знакомьтесь со всей правдой ↓

РЕКЛАМА ЗА ЛИДЫ: СТОИТ ЛИ РАБОТАТЬ В ТАКОМ ФОРМАТЕ? Рассказали все плюсы и минусы!
Встречали такое предложение?
Да, попадалось в сети
Нет, впервые вижу
Да, сотрудничали на таких условиях
РЕКЛАМА ЗА ЛИДЫ: СТОИТ ЛИ РАБОТАТЬ В ТАКОМ ФОРМАТЕ? Рассказали все плюсы и минусы!

Представим ситуацию:
"Приходите к нам за контекстной рекламой — платить будете только за лиды!" — завлекает исполнитель.
"Вау, супер!" — скажете вы, как заказчик.

Спойлер №1: это действительно все или есть важные детали?

Но хотелось бы сразу объяснить, что это такое на самом деле — тут есть две формы подобного взаимодействия:


№1
/ пожалуй, самый выгодный для любой компании:

  • агентство или специалист вкладывает свой бюджет в контекстную рекламу
  • получают заявки
  • перепродают заявки вам (либо вы получаете их на своем же аккаунте в Яндекс.Директ)
  • вы оплачиваете расходы агентству (часто агентство продает их дороже, а разницу забирает себе).

Такая форма работа имеет место быть, но это выгодно по большей части компании, нежели специалисту или агентству, так как если что-то пойдет не так, у агентства будет убыток и потерянный клиент, а компания же в этом случае практически ничего не теряет.

№2 / а вот тут уже интересно:
Да, у Яндекс есть стратегия оплаты за конверсии, при которой вы ставите недельный бюджет + желаемую стоимость заявки (и всё!).

Вы думаете:
"Вот оно, решение! Мы уверены в том, что не сольем бюджет!"

Спойлер №2: это не совсем так!

Есть маленькое "но" — чаще всего подобные форматы начинают в первую неделю давать заявки, но в последующие сходят на нет (тот же «мастер кампаний»). И оживить ее достаточно сложно, например:

  • добавлять микроцели (а это уже не оплата за целевые заявки)
  • ставить оплату за ср. цену конверсии (то же самое что и микроцели, желаемая средняя цена 1000, а приведет за 4000).

В других же типах рекламных кампаний данная стратегия практически в 90% случаев не принесет ни одной конверсии + не даст показов, при этом, зная о таком исходе:

  • агентство возьмет деньги
  • запустит автоматические рекламные кампании
  • через неделю разведет руками (добавит "что-то не пошло")

Так же, по истечении 1-2 недель вы услышите: "Ребята, не идет трафик, нужно включать оплаты за клики!"

Спойлер №3: ваша надежда на «оплату за лиды» испарится моментально!


Многие агентства
так же используют данный слоган как «замануху» — на этапе общения с подрядчиком выяснится, что за лиды, вероятнее всего, поработать не получится, и начнется обработка вас на совсем другие условия.

Сейчас на рынке есть и первый формат работы и второй, чаще конечно же преобладает второй формат. Поэтому прежде, чем вы заплатите деньги, проведите встречу с подрядчиками и расспросите их в подробностях о том, как это будет выглядеть на самом деле.

Мы же рекомендуем вам не искать волшебных таблеток или "секретных" фишек, а рассчитывать на усердную работу, закладывать определенный бюджет на гипотезы (даже если они по началу кажутся провальными) и подходить к маркетингу и рекламе более структурно и комплексно!

AMEDIA — приводим бизнесы к цели путем комплексного подхода: анализируем нишу и конкурентов, разрабатываем уникальный фирменный стиль и функциональные сайты, получаем заявки через контекст и проводим оптимизацию

Подписывайтесь на канал в Telegram, сообщество ВКонтакте и заглядывай на сайт

11
1 комментарий

Поделитесь, получали ли вы такое предложение и что из этого вышло?

1
Ответить