AMEDIA Комплексный маркетинг

+9
с 23.04.2024

Рассказываем о маркетинге и дизайне на примере реальных кейсов

4 подписчика
1 подписка
ПОЧЕМУ СЛИВАЕТСЯ БЮДЖЕТ НА РЕКЛАМУ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ? Часть №1. Уровень «Новичок»

Запустили цикл статей, посвященных «Яндекс.Директ» — о причинах слива бюджета, отсутствия заявок и их высокой цены! В каждой части — по пунктам, пошагово и подробно ↓

ПОЧЕМУ СЛИВАЕТСЯ БЮДЖЕТ НА РЕКЛАМУ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ? Часть №1. Уровень «Новичок»
ПОЧЕМУ СЛИВАЕТСЯ БЮДЖЕТ НА РЕКЛАМУ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ? Часть №3. Уровень "Профи"

Завершающая статья цикла, посвященного "Яндекс. Директ", раскрывающая вопросы слива рекламного бюджета и отсутствия заявок. В предыдущих частях мы познакомили вас с 10-ю причинами, почему так происходит, и завершаем цикл еще 5-ю причинами ↓

ПОЧЕМУ СЛИВАЕТСЯ БЮДЖЕТ НА РЕКЛАМУ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ? Часть №3. Уровень "Профи"
ПОЧЕМУ СЛИВАЕТСЯ БЮДЖЕТ НА РЕКЛАМУ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ? Часть №2. Уровень "Средний"

Если вы читали предыдущую часть, вы уже знаете 5 базовых причин, почему сливается бюджет, идут дорогие заявки или происходит их отсутсвие! Знакомьтесь со средним уровнем и анализируйте еще 5 причин ↓

ПОЧЕМУ СЛИВАЕТСЯ БЮДЖЕТ НА РЕКЛАМУ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ? Часть №2. Уровень "Средний"
РЕКЛАМА ЗА ЛИДЫ: СТОИТ ЛИ РАБОТАТЬ В ТАКОМ ФОРМАТЕ? Рассказали все плюсы и минусы!

Если вы специалист, вам точно предлагали подобный формат работы! Думаете, соглашаться или нет, могут ли быть "подводные камни"? А если вы — владелец бизнеса, наверняка думаете, что это сохранит ваш бюджет от перерасхода? Знакомьтесь со всей правдой ↓

РЕКЛАМА ЗА ЛИДЫ: СТОИТ ЛИ РАБОТАТЬ В ТАКОМ ФОРМАТЕ? Рассказали все плюсы и минусы!
11
ИНСТРУКЦИЯ: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У САЙТА НИЗКАЯ КОНВЕРСИЯ? Исправляем ситуацию всего по 5 пунктам!

Вы маркетолог или владелец бизнеса и не понимаете причины низкой конверсии сайта и отсутствия заявок? Ознакомьтесь с основными причинами данной проблемы и их решением ↓

ИНСТРУКЦИЯ: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У САЙТА НИЗКАЯ КОНВЕРСИЯ? Исправляем ситуацию всего по 5 пунктам!
33