Запустили цикл статей, посвященных «Яндекс.Директ» — о причинах слива бюджета, отсутствия заявок и их высокой цены! В каждой части — по пунктам, пошагово и подробно ↓
Завершающая статья цикла, посвященного "Яндекс. Директ", раскрывающая вопросы слива рекламного бюджета и отсутствия заявок. В предыдущих частях мы познакомили вас с 10-ю причинами, почему так происходит, и завершаем цикл еще 5-ю причинами ↓
Если вы читали предыдущую часть, вы уже знаете 5 базовых причин, почему сливается бюджет, идут дорогие заявки или происходит их отсутсвие! Знакомьтесь со средним уровнем и анализируйте еще 5 причин ↓
Если вы специалист, вам точно предлагали подобный формат работы! Думаете, соглашаться или нет, могут ли быть "подводные камни"? А если вы — владелец бизнеса, наверняка думаете, что это сохранит ваш бюджет от перерасхода? Знакомьтесь со всей правдой ↓
Вы маркетолог или владелец бизнеса и не понимаете причины низкой конверсии сайта и отсутствия заявок? Ознакомьтесь с основными причинами данной проблемы и их решением ↓