Как техника «5 единичек» помогает бизнесам расти с 500 тыс. до 2 млн рублей

Если вы застряли на одном уровне и ищете рабочий способ масштабироваться — делюсь техникой, которая реально работает. Ее суть проста, и она уже помогла многим бизнесам из разных сфер вырасти с дохода 500 тыс. до 2 млн рублей. Интересно? Погнали!

Фактически, техника «5 единичек» — это смесь классического маркетинга и принципов из культовых книг, таких как «Спроси маму», «На крючке», «Lean Startup». Если вы их не читали — очень рекомендую: там много кейсов о провальных запусках стартапов и взлете топовых компаний Кремниевой долины.

Что такое «5 единичек»?

Вообще, это то о чем говорят маркетологи, когда говорят "надо сужать аудиторию".

Название придумал Гребенюк, и тут он красавчик, ибо технику легко запомнить, просто применить. Она работает для компаний на старте, кто не понимает кому и где продавать, так и для тех кто уже наработал клиентскую базу, хочет масштабироваться, а маркетинг не летит или сливает бюджеты.

Суть в том что если вы уже продаете через сарафан, а реклама не особо окупается, вам нужно сузиться и стать ТОП-1 для этой узкой аудитории. Что для этого нужно? Всего пять шагов, которые условно называем «единичками».

Всего пять шагов, которые условно называем «единичками».

1. Одна целевую аудиторию

2. Одна боль это аудитории

3. Один продукт который решает боль

4. Один канал продаж

5. Один конвертер

Давайте приведу несколько примеров.

Пример 1. HR-агентство:

  • Одна целевая аудитория: Компании в сфере IT, которые ищут высококвалифицированных специалистов уровня middle и senior.
  • Одна боль: "Сложно найти квалифицированных кандидатов, так как их перехватывают конкуренты, или они завышают зарплатные ожидания".
  • Один продукт: Подбор узкоспециализированных IT-специалистов с гарантией найма в течение 2 месяцев.
  • Один канал продаж: LinkedIn — через публикации, таргетированную рекламу и direct-сообщения можно достучаться до компаний, активно ищущих персонал.
  • Один конвертер: Бесплатный аудит вакансий и оценка конкурентоспособности предложений для привлечения кандидатов.

Пример 2. Студия дизайна интерьеров:

  • Одна целевая аудитория: Владельцы элитных квартир в центре Москвы, которые хотят сделать ремонт «под ключ».
  • Одна боль: "Не можем найти надежных специалистов, чтобы сделать эксклюзивный дизайн, который подчеркивает статус и сохраняет ценность недвижимости".
  • Один продукт: Полный цикл услуг по дизайну интерьеров с фокусом на роскошные квартиры и уникальные решения под ключ.
  • Один канал продаж: Instagram — через качественный контент, рилсы с портфолио и таргетированную рекламу, направленную на владельцев элитной недвижимости.
  • Один конвертер: Бесплатный концепт-дизайн или консультация по подбору интерьерных решений для элитных квартир.

Я думаю вы поняли суть. Но если интересно углубиться, более развернутый кейс привела у себя в канале, на примере недавней консультации с агентством недвижимости.

Почему это работает?

Когда вы сужаете фокус, вы перестаёте разбрасываться на десятки разных направлений и каналов трафика. Выбирая один канал и один продукт, вы резко снижаете расходы на маркетинг и повышаете конверсию. Вот почему предприниматели смогли вырасти, применяя эту технику.

В общем, не пытайтесь объять необъятное. Не надо параллельно тестировать 10 каналов продаж, продавать 5 разных услуг и подсвечивать разные боли людей.

А если вы тестируете 10 каналов потому что не понимаете, где именно ваша ца и как ее привлекать - вам точно нужно ее сужать. Когда аудитория достаточно узкая у вас не будет проблем с пониманием где делать рекламу.

И вообще, где фокус - там результат.

Поэтому сначала взорвите трафиков 1 канал на 1 продукт, потом тоже самое повторите на другие каналы, потом добавляйте продукты. Простая арифметика масштабирования.

Как определить до кого сужать ЦА и какой делать продукт?

Точно не из головы, как я это сделала на примерах выше :)

Нужно анализировать срм систему, оценить объем рынка, проанализировать конкурентов, спрос и провести кастдевы (глубинные интервью) с вашей ца. После этого посчитать бизнес-модель и принять решение.

Заключение

Я щас реально вижу как с помощью этой техники люди растут с 300-500 тыс. до 2 млн. Как у них сильно повышается конверсия в продажу, и конверсия в лид.

Так что не ищите причин, почему это не сработает, а пользуйтесь!

---

А если хотите больше таких фишек и инсайтов? Подпишись на мой телеграм-канал - я там рассказываю как выстроить маркетинг чтобы было дохера лидов. А еще там есть крутой пост "ТОП 9 ошибок почему не работает маркетинг, а реклама сливает бюджеты". Второй мануал после этого который поможет бахнуть маркетинг.

22
2 комментария

Сомневаюсь, что название техники и саму технику придумал Гребенюк. Видел это в обучении у Парабеллума, и насколько понимаю, Гребенюк учился у него, а не наоборот)

Ответить

Да, сам гребенюк на курсе еще рассказывал, что эту технику позаимствовал

Ответить