Миф поколений Z и миллениалов: почему разделение людей по возрасту не работает в маркетинге и что с этим делать

Вместо этого стоит сосредоточиться на привычках и интересах людей, считают стратеги креативного агентства BBH Гарри Гилд и Бен Шоу.

3939

Если объединить британцев по поколениям, среднее значение сплочённости составит 50%. Причём внутри поколения миллениалов показатель будет 50,8%, а внутри поколения Z ниже — 48,9%. Гораздо выше уровень сплочённости у людей с общими интересами или взглядами: у интровертов — 52,6%, а у фанатов кроссвордов — 51,7%.Гораздокакой интересный термин для таких мощных величин
имхо статьёй только доказали обратное заголовку

3
Ответить

Разница на уровне статистической погрешности)

6
Ответить

Ключевой вопрос как они считали. Для каждого вопроса, ответы на который были по шкале согласен/нейтрально/не согласен/нет ответа, авторы считали какой процент респондентов выбрали наиболее популярный вариант (т.е. размер большинства), и затем считали средний размер большинства по всем вопросам для определенной группы и сравнивали его со средним для всех британцев.

Т.е. значение для миллениалов 50.8% значит что если миллениалам задать какой-то вопрос, то в среднем стоит ожидать что чуть больше половины из них сойдутся во мнениях. Половина попаданий это точность подбрасывания монетки. Совсем неубедительный результат.

3
Ответить