Кейс юзабилити: увеличение трафика на 97% на сайте гостиниц
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=1488918" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>AskUsers</b></a> и автора специализированного ТГ-канала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux%2F&postId=1488918" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>Pro юзабилити</b></a>.

В кейсе: 5 готовых сценариев для тестировщиков, 20 внедрённых рекомендаций. Результат: поисковый трафик вырос на 97%, количество просмотров на посетителя на 31%.

99
44

Да, результат отличный! Видимо, изначально сайт был совсем сырой, раз пришлось вносить столько серьезных изменений. Но главное, что после доработки трафик существенно вырос, и просмотры увеличились. Теперь осталось не останавливаться, а развивать сайт дальше. Нам нужно больше хороших, качественных ресурсов по бронированию гостиниц, потому что регулярно натыкаешься на сайты-однодневки, с которыми связываться страшно.

1

Делая свой сайт удобным, владельцы не только помогают посетителям быстро находить нужную информацию, но и повышают коммерческую привлекательность своих продуктов.

Всего то и нужно, что помнить о юзабилити, наравне с желанием получать прибыль)