Тренды, методики, лайфхаки Экспертных продаж (Диагностик) - 2024. Часть 4 - Инсайт сессия.

Это продолжение обзорной статьи про Экспертные продажи на VC.ru в которой более детально раскрываю описанные методики.

Коротко о себе - Артур Богданов, СЕО проекта «Magistratus — Диагностический центр для малого бизнеса».

В этой части расскажу про о методику проведения и результаты, которые можно получить при проведении Диагностик в формате «Инсайт-сессии».

Инсайт-сессия - это Диагностика «вдохновения и целеполагания».

Аналитическая сессия, основанная на сильной экспертной позиции, в рамках которой осуществляется поиск идей и сценариев для принятия стратегических решений и достижения целей клиента.
Подходит для всех ниш помогающих профессий, маркетинга, рекламы и EdTech.

Важной особенностью внедрения продукта «Инсайт-сессия» является наличие эксперта, имеющего не только обширные знания и опыт, но и навык ведения открытого диалога, создания атмосферы доверия и взаимопонимания с клиентом.

Это особенный формат, в котором сочетаются аналитический подход, методологическая подготовка и креативность, для создания программируемых импульсов, поиска нестандартных решений и «озарений», которые помогут не только в решении текущих задач клиента, но и формирования стратегий и планов на будущее.

Рекомендуется проводить с фиксацией результатов в виде Майнд-карты или Таблицы-решений.

Тайминг сессии 40-60 минут

С точки зрения методологии, наиболее распространёнными и эффективными при проведении Инсайт-сессий являются методы «GROW», «Пять Почему», «Синектика», «Декомпозиция цели» и их комбинации, которые каждый эксперт, применяет в зависимости от своего опыта и особенностей клиента.

В целом, вне зависимости от используемой методологии, оптимальная структура Инсайт-сессии включает следующие этапы:

  • 1 модуль «Знакомство и «растопка льда».
  • 2 модуль: «Формулировка целей».
  • 3 модуль: «Генерация идей и сценариев».
  • 4 модуль: «Рефлексия и фиксация решений».

👉Лайфхак – 5 модуль «Послесессионная поддержка и контроль внедрения» - то, что забывают «вшить» в воронку касаний в 90% случаев😎

В итоге:

Инсайт-сессия для клиента — это возможность выйти за рамки обыденного мышления. Увидеть нестандартные подходы и решения для своих задач, получить конкретные сценарии их внедрения!

Для компании и эксперта - создание глубокого, на уровне «осознанного доверия» практического контакта с клиентом и повышение конверсии продаж (особенно с большими чеками).

В следующем обзоре, подробнее расскажу о методике проведения и результатах, которые можно получить проводя Диагностики в формате «Кейс-сессии»!

Если вы ищете эксперта который поможет вам настроить продукт ЭКСПЕРТНЫЕ ПРОДАЖИ в вашем бизнесе "с нуля", или перестроить действующий ОП для проведения Диагностик, напишите в личку ТГ с запросом «Прочитал (а) на VC»

P.S. Детально проработать решения всех задач по настройке продаж через Диагностику, получить фреймворки и методологию, вы можете на моих регулярных вебинарах. Регистрация по ссылке.

С уважением,

11
Начать дискуссию