Как получить 1500 целевых контактов на выставке, не потратив ни рубля на полиграфию. Проект «Дача успешного москвича»

Забудьте о раздаточных материалах на выставках! Буклеты и листовки — это слитый бюджет. Вы можете рассказать о себе гораздо больше каждому посетителю вашего стенда, получить от них контакты, при этом сэкономить на полиграфии и персонале. Как с новым продуктом сразу выйти в офлайн и заявить о себе — рассказали на примере проекта с недвижимостью.

2828

NFC-метка — звучит очень круто! Даже не подозревала, что такое реализуемо. Вшить информацию в стикер. Буквально - 🤯
И жирнющий лайк сюда, конечно, за то, что природа не страдает так, как от количества листовок.

Туда же можно какую удобно информацию "вшить" или есть ограничения может какие-то?

6
Ответить

практически любую, и менять ее неоднократно. Допустим, для выставки нужно вести в бот, на корпоративе - в игру, для геймификации при обучении - собирать баллы

5
Ответить

Вообще заскриню статью, чтобы в идеях классных сохранить)

2
Ответить