Как получить 1500 целевых контактов на выставке, не потратив ни рубля на полиграфию. Проект «Дача успешного москвича»

Забудьте о раздаточных материалах на выставках! Буклеты и листовки — это слитый бюджет. Вы можете рассказать о себе гораздо больше каждому посетителю вашего стенда, получить от них контакты, при этом сэкономить на полиграфии и персонале. Как с новым продуктом сразу выйти в офлайн и заявить о себе — рассказали на примере проекта с недвижимостью.

2828

Уже несколько лет мы с мужем следим за выставкой Open Village и черпаем вдохновение для строительства своего дома. Поэтому статья мне особенно сильно понравилась🔥 просто невероятно крутую штуку вы придумали! Возможно, когда-нибудь мы побываем на новой выставке и будет приятно воспользоваться новыми возможностями знакомства с информацией об объектах.
Вы планируете участвовать на выставке в будущем с другими заказчиками?)

2
Ответить

обязательно, по крайней мере один участник уже точно там будет))

2
Ответить