Забудьте о раздаточных материалах на выставках! Буклеты и листовки — это слитый бюджет. Вы можете рассказать о себе гораздо больше каждому посетителю вашего стенда, получить от них контакты, при этом сэкономить на полиграфии и персонале. Как с новым продуктом сразу выйти в офлайн и заявить о себе — рассказали на примере проекта с недвижимостью.
Как я люблю дачную тему)))да, прогресс нам в помощь, если не ошибаюсь, это называется автоворонка, и не надоедают людям со спамом, и бумагу сберегли-сколько таких буклетов люди обычно сразу выкидывают))есть ли статистика по такой системе с ботами? Какая конверсия?
в конкретно этом кейсе, если условно брать 10 тыс семей - посетителей выставки к 1500 контактам в боте, то можно посчитать конверсию. Информация про заключенные контракты, к сожалению, под nda))