В погоне за креативностью и уникальным дизайном не стоит забывать о главной цели рекламных писем — достижении целей конверсии. Ни одному бренду не нужны просто красивые рассылки.
Помня об этой простой истине, можно создать правильный дизайн письма.
В нашей статье мы расскажем, как быть убедительным без потери эстетической привлекательности в любом пи…
Без кейсов с результатами не все рекомендации убедительны. Например, было бы интересно почитать реальные примеры роста KPI email-маркетинга за счет использования AMP.
Спасибо за материал, в любом случае.
Данила,
Спасибо )
Действительно, с примерами убедительнее.
Мы в начале этого года сделали рассылку на 22К получателей. В рассылке была встроенная форма АМР, т.е. пользователи могли отвечать/ставить оценку/давать отзыв нашей работе прямо в письме. У тех получатели, чей почтовик не поддерживает АМР, в письме была ссылка на стороннюю форму (в нашем случае, Google Form). Результаты рассылки показали, что АМР-форма принесла в 5.2 раза больше ответов.
Более подробно свой кейс мы описывали здесь. Но он, к сожалению, на англ.
Как создавать эти формы, мы описали в своем блоге.