Если крупные компании будут просто покупать для своих игр места в топе, то инди ни в топ не вылезут, ни денег на рекламе не поднимут. Рано или поздно сторы превратятся в витрины десятка крупных компаний.
Помимо заголовка, где написано: "…первые места в поиске по App Store", слово "поиск" было упомянуто еще 4 раза. И это в новости, которая состоит из 4х коротких абзацев. Не донес важный нюанс?
Разве не в том фишка, что именно народ определяет, каким приложениям быть в топе, а каким нет. В такой ситуации теряется сама концепция магазина положений, если не люди определяют фаворитов, выделяют лучшие из всех и выводят их в топ, что бы другие могли этим воспользоваться.
Лично мне кажется, эта ситуация чем то похоже на изменение формирование ленты новостей в вк, фейсбук и инстаграм...это шаг, но не в сторону пользователей.
Просто однажды мы можем зайти в тот же Appstore и увидеть на первом месте какое нибудь раскрученное "д*рьмо", в котором кроме денег больше ничего нет, а тот же самый телеграм, который ни копейки не тратит на рекламу, будет стоять на паследнем месте.
Я не профи этих делах, но как пользователю, мне бы это не понравилось
А что не так с новой стратегией монетизации? Да, инди-разарботчикам придется туго, но и в целом приложения стали дороже. Будет печально потратить большие средства на разработку и не увидеть приложение в топах только из-за того, что оно не особо соответствует "гайдлайнам".
Проблема будет в том, что топовые ныне игры от крупнейших компаний с неограниченными бюджетами смогут висеть на первых местах не за счет рекламы, которую можно было "переплюнуть" на пару дней, чтоб о себе заявить, а вечно. Грубо говоря просто выкупая себе место в топе.
Другое дело, если это будет какая-то отдельная категория, не связанная с текущими.
Комментарий удален модератором
Если крупные компании будут просто покупать для своих игр места в топе, то инди ни в топ не вылезут, ни денег на рекламе не поднимут. Рано или поздно сторы превратятся в витрины десятка крупных компаний.
Может быть, перед тем, как писать свой комментарий, новость полностью прочитаете? Покупается перво место не в топе, а в поисковой выдаче.
Если такое количество людей не поняли, что продавать будут места в поиске, значит виноват автор статьи, не донесший этот важнейший нюанс.
Помимо заголовка, где написано: "…первые места в поиске по App Store", слово "поиск" было упомянуто еще 4 раза. И это в новости, которая состоит из 4х коротких абзацев. Не донес важный нюанс?
Нет, неет, что они блин творят!?
Разве не в том фишка, что именно народ определяет, каким приложениям быть в топе, а каким нет. В такой ситуации теряется сама концепция магазина положений, если не люди определяют фаворитов, выделяют лучшие из всех и выводят их в топ, что бы другие могли этим воспользоваться.
Лично мне кажется, эта ситуация чем то похоже на изменение формирование ленты новостей в вк, фейсбук и инстаграм...это шаг, но не в сторону пользователей.
Просто однажды мы можем зайти в тот же Appstore и увидеть на первом месте какое нибудь раскрученное "д*рьмо", в котором кроме денег больше ничего нет, а тот же самый телеграм, который ни копейки не тратит на рекламу, будет стоять на паследнем месте.
Я не профи этих делах, но как пользователю, мне бы это не понравилось
Речь идет о ПОИСКЕ, не о ТОП чартах. По сути это как контекст, но только в App Store.
где ещё мог встретить знакомую фамилию..
Без паники. Я думаю там будет пометка "Реклама"
В гугл плее тоже самое уже год работает, кардинально это мало что меняет.
30%? А когда то не больше 20 было
Всегда 30% было
И вот опять
А ты сколько хочешь? 0?
Думается что будет пометка "ads", и аукцион в данных местах будет вполне правильным решением.
Да, на фото с сайта разработчиков видны ярко-голубые метки Ad под названием рекламируемого приложения. Так что норм. И аукцион будет.
Комментарий недоступен
ты несешь ху. . ню дружек!
А что не так с новой стратегией монетизации? Да, инди-разарботчикам придется туго, но и в целом приложения стали дороже. Будет печально потратить большие средства на разработку и не увидеть приложение в топах только из-за того, что оно не особо соответствует "гайдлайнам".
Проблема будет в том, что топовые ныне игры от крупнейших компаний с неограниченными бюджетами смогут висеть на первых местах не за счет рекламы, которую можно было "переплюнуть" на пару дней, чтоб о себе заявить, а вечно. Грубо говоря просто выкупая себе место в топе.
Другое дело, если это будет какая-то отдельная категория, не связанная с текущими.
Это просто возмутительно. В топе будут висеть те - у кого больше денег. Рейтинг должен строиться на основании популярности приложений.
Комментарий удален модератором
"Bloomberg: Apple планирует продавать разработчикам первые места"
"Bloomberg также рассказали, что команда Apple попытается улучшить поиск для пользователей App Store"
Ясно..
Apple Adwords iPhone Direct
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это же компания, которая была против реклам... Лол.
кого-то в гугле сейчас жарят на медленном костре
кого? :)
Ну когда же они фичеринг начнут продавать! :-)