Какие способы оплаты билетов нужны и как их подключить

Какими способами посетители мероприятия будут оплачивать билеты? На первый взгляд, кажется, что в эпоху развития интернет-технологий оплату наличными можно не подключать. А оплата банковской картой или через интернет-банки — это один и тот же инструмент, от чего-то одного можно смело отказаться. На самом деле всё иначе.

Специалисты билетного сервиса Nethouse.События поделились статистикой использования разных способов оплаты за лето 2024 года. Такие данные точно пригодятся организаторам событий, которые хотят создать для клиентов комфортные условия покупки.

Какие способы оплаты билетов нужны и как их подключить

Статистика по способам оплаты билетов

  • Банковские карты

Классическим способом оплаты являются банковские карты. Для приобретения билетов их использует большинство — 32% посетителей. Это неудивительно и объясняется несколькими причинами. Во-первых, скорость: купить билет можно, всего лишь введя реквизиты карты и не закрывая сайт организатора. Во-вторых, безопасность: благодаря шифрованию данных пользователей никакая информация не попадёт в недобросовестные руки.

  • QR-код (СБП)

Вторым по популярности способом оплаты является система быстрых платежей (СБП) — её используют 26% покупателей. СБП позволяет осуществлять платежи между разными банками, сканируя сгенерированный QR-код.

  • Безналичный расчёт

Для юридических лиц и ИП удобен безналичный расчёт — его используют 26% посетителей. На основании выставленного счёта клиент может быстро оплатить билет и получить закрывающие документы.

  • Интернет-банки

Последние годы пользователи активно используют SberPay и T-Pay. Такие сервисы проводят транзакции без ввода реквизитов карты. Банки нередко предлагают клиентам бонусы за использование их сервисов оплаты, что повышает их популярность. По данным Nethouse.События, 10% покупателей оплачивают билеты через интернет-банки.

  • Иностранные карты

Важно интегрировать способы оплаты для гостей из других стран, чтобы не упускать клиентов и поддерживать имидж добросовестных организаторов. Для совершения платежа 4% посетителей используют зарубежные карты.

  • Кредит

Оформление билета в кредит предпочитает 1% посетителей. Такой способ оплаты актуален для дорогостоящего участия в мероприятии.

  • Дополнительные методы

1% клиентов используют для оплаты билетов наличные деньги и электронные кошельки. Для оплаты наличными клиенты получают уникальный код при оформлении заказа и вносят денежные средства в удобном для них терминале салона связи или банка.

Новые способы оплаты в Nethouse.События

На днях сервис выпустил обновление: список способов оплаты пополнили два инструмента, которые так ждали организаторы!

  • Рассрочка

Теперь для посетителей доступна рассрочка СберБанка сроком до 24 месяцев. С ее помощью покупатель выгодно приобретает билет и не переплачивает, ежемесячно внося платеж в течение выбранного периода. За счет отсутствия процента для клиента, статистически, рассрочку выбирают чаще кредита.

  • Постоплата

Данный способ предполагает полную оплату стоимости билета после проведения мероприятия. Покупателю необходимо получить одобрение заявки организатором. Если ответ положителен, на адрес электронной почты придут билет, договор-счет и закрывающие документы. Возможные задолженности по оплате контролирует организатор. Как показывает практика, данный метод важен для крупных компаний, которые покупают билеты своим сотрудникам.

Пока рано судить об эффективности новых способов оплаты. По прошествии времени специалисты сервиса Nethouse.События поделятся новой статистикой и расскажут, изменились ли тенденции в потребительском поведении.

В заключение

Подключение целого комплекса из разных способов оплаты – это важный пункт в чек-листе организатора в период разработки мероприятия. Удобные и комфортные варианты платежей обеспечивают положительный клиентский опыт для посетителей. Так вы точно не потеряете посетителей, которые уже решились на покупку билета.

11
Начать дискуссию