А как не ошибиться в выборе аудитории для интервью? Если просто рандомно брать, то могут попадаться персоны, которые отражают маленькую долю из общей картины. То, что условно работает для Люси - необязательно должно работать для всех остальных
Привет! Тут есть несколько советов 1. Провести несколько интервью. В идеале от 10 до 20. Этого будет достаточно, чтобы понять 80% болей ЦА. 2. Не общаться только с одной персоной. Если вы понимаете, что в продукте есть две персоны: предприниматели и наемные менеджеры, то надо пообщаться и с теми, и с другими. 3. Адаптироваться. Если после 5 интервью все идет куда-то не туда, то нужно изменить гипотезы и подход. Возможно, гипотезы в корне неверны, возможно, вы не с теми людьми общаетесь.
А как не ошибиться в выборе аудитории для интервью? Если просто рандомно брать, то могут попадаться персоны, которые отражают маленькую долю из общей картины. То, что условно работает для Люси - необязательно должно работать для всех остальных
Привет! Тут есть несколько советов
1. Провести несколько интервью. В идеале от 10 до 20. Этого будет достаточно, чтобы понять 80% болей ЦА.
2. Не общаться только с одной персоной. Если вы понимаете, что в продукте есть две персоны: предприниматели и наемные менеджеры, то надо пообщаться и с теми, и с другими.
3. Адаптироваться. Если после 5 интервью все идет куда-то не туда, то нужно изменить гипотезы и подход. Возможно, гипотезы в корне неверны, возможно, вы не с теми людьми общаетесь.