В этом посте разберу классную ненавязчивую рекламу элитного дома в Нью-Йорке!Очень приятная реклама. Стильная, энергичная. Девушка прилетает в Нью-Йорк, поселяется в RESIDENCE MANOR 82 — элегантном доме верхнего East Side. Это промо. То есть про дом почти ничего. Показан фасад, лобби, немного интерьер апартаментов. Никаких нюансов оборудования, технологий, материалов… Но ролик прекрасно продает. Что он продает? Девушка гуляет по городу, заходит на рынок и решает приготовить и угостить ланчем швейцара. Ролик транслирует добро. Отношения. Атмосферу дома. Согласны? Продакшн промо очень качественный: сценарий, актеры, картинка, звук. Продажей занимался Serhant. Знаете Ryan Serhant ? На сегодня самый известный и модный риелтор Америки. Почему он так популярен? Уверен, что причина в первой профессии. Он актер. Важно ли это в продажах? Можно не отвечать?)P.S. Не могу не отметить, что с таким решетчатым остеклением нам было бы ОЧЕНЬ сложно продать квартиру. Для примера в ONE TRINITY PLACE окна 4*6 метров сплошное стеклоЕще больше реальных историй и откровений о сделках, наших клиентах и элитных квартирах читайте в моем ТЕЛЕГРАМ-канале.Может быть будет интересно:— Кто где живет в Питере?— Как мы продавали квартиру Волочковой