Как не потерять клиентов на сайте с услугами. Разрабатываем структуру сайта

Как не потерять клиентов на сайте с услугами. Разрабатываем структуру сайта

Как вы рассказываете о своем бизнесе на сайте? Заостряете ли внимание на его структуре? Эти вопросы могут показаться банальными. Но структура сайта — это его скелет. От этого будет зависеть, как быстро пользователь найдет ответ на свой вопрос и примет решение: уйти с сайта или продолжить его изучать.

Теперь давайте перейдем к вопросу, как же составить продающую структуру сайта с услугами? Есть ли четкий алгоритм по её созданию? Отвечу сразу: волшебной таблетки здесь нет. Каждый бизнес индивидуален и имеет свой бэкграунд.

Однако, постоянно изучая сайты, я пришёл к выводу: главное при формировании структуры сайта — понимание, как пользователь принимает решение о покупке. Осознав это, можно без проблем разработать структуру, которая поможет ознакомить пользователя с вашим бизнесом и снизить процент отказов на сайте.

Расскажу всё на примере. Представим, что есть некая клининговая компания. В начале сайта нам подробно рассказывают о компании, её преимуществах, сотрудниках, оборудовании. Но самый важный блок для пользователя ставят чуть ли не в конец — блок с услугами. Вы можете сказать: «Артём, а в чём здесь ошибка?». Дело в том, что пользователю сначала стоит рассказать о вашем предложении и кратко — кто вы, а затем "прогревать" его на покупку. Добавлять информацию про преимущества, отзывы, как вы работаете и так далее.

Если вы будете регулярно анализировать сайты с услугами, то увидите, что на успешных проектах придерживаются принципа: сначала базовая информация о бизнесе, блок с продуктом (услугой), а затем — прогрев на покупку.

А что вы думаете касательно разработки структуры? Продумываете ли ее заранее? Делитесь своими мыслями в комментариях

👉 Чтобы получать больше материала по разработке продающих сайтов для бизнеса без воды, подписывайтесь на мой телеграм-канал

22
Начать дискуссию