ER (англ. engagement rate) – это показатель уровня вовлеченности аудитории, которая рассчитывается как сумма среднего арифметического числа лайков и комментариев за последние несколько публикаций, деленная на количество подписчиков (или охват) и умноженная на 100.
Давайте разберем на примере. У блогера 150 тысяч подписчиков, у его постов в среднем 1280 лайков и 107 комментариев, показатель ER равен:
ER = ((1280 + 107) * 100) / 150000 = 0,92 %
Этот показатель дает понять, какая часть пользователей непосредственно взаимодействует с контентом блогера в среднем на один пост.
меня вот коробит от таких постов где фин. результаты - секрет фирмы.
Из статьи я понял что ввалили в блогеров туеву хучу денег, а выхлоп настолько секретный, что о нем даже говорить нельзя. ТО есть я подозреваю что выхлопа нет.
Кто любит цифры. Путем нехитрых подсчетов (умножил цену клиента за просмотр 30 коп на количество просмотров из таблиц) получаем минимум 1,4 миллиона только прямых затрат на блогеров не считая промокодов акций бесплатных подписок.
всего регистраций было 215 - что получается 6500 р за регистрацию.
при подписке в 400р месяц это 16 месяцев... это ж какая должна быть маржа:)
Леонид, к сожалению известные бренды вообще не приветствуют кейсы, так что это большая удача когда разрешают говорить хоть какую-то информацию.
Деньги списывают и не возвращают, карту отвязать не дают (потому что тех. возможности нет). Мерзкая контора. Не рекомендую, могут кидануть
Александр, если у вас возникли проблемы с продуктом, то лучше напишиите напрямую поставщику услуг в их соцсети или поддержку. Это быстрее приведет к ее решению.
Тут мы разместили кейс именно об SMM, если есть мнение по нему – с удовольствием с вами обсудим.
Боже, какая мерзкая реклама в первой картинке. Проснулся в холодном поту он... и как раз к нему манго страхование с запросом на рекламку пришло! Какое совпадение! Как звезды то сошлись!
Какая же неискренняя хуетень. Почему в это кто то верит? Почему манго таки посты одобряет?
К сожалению, мы не могли попросить соседей блогеров затопить их по-настоящему :( а то классный кейс бы получился! Хотя уверен, что у большинства из нас есть истории про лопнувшие батареи и текущие трубы.
Согласен с вами, что нативные посты чаще работают лучше. При этом грамотный блогер знает свою аудиторию и в некоторых случаях честное сообщение, что будет реклама, срабатывает.
Мы тестировали разные варианты текстов, но, как вы могли прочитать в кейсе, размещения у звезд не оправдали ожиданий – при высокой стоимости рекламы регистраций совсем не было.