Кейс: выход на рынок Манго Страхование с помощью рекламы у блогеров

Мы делимся знаниями о том, когда стоит выбрать рекламу у блогеров, как подобрать подходящих исполнителей. Рассказываем, как провалились наши первые предположения о тематиках для размещения и какой результат получили в конце рекламной кампании.

66

меня вот коробит от таких постов где фин. результаты - секрет фирмы.
Из статьи я понял что ввалили в блогеров туеву хучу денег, а выхлоп настолько секретный, что о нем даже говорить нельзя. ТО есть я подозреваю что выхлопа нет.
Кто любит цифры. Путем нехитрых подсчетов (умножил цену клиента за просмотр 30 коп на количество просмотров из таблиц) получаем минимум 1,4 миллиона только прямых затрат на блогеров не считая промокодов акций бесплатных подписок.
всего регистраций было 215 - что получается 6500 р за регистрацию.
при подписке в 400р месяц это 16 месяцев... это ж какая должна быть маржа:)

3
Ответить

Леонид, к сожалению известные бренды вообще не приветствуют кейсы, так что это большая удача когда разрешают говорить хоть какую-то информацию.

1
Ответить