Не сливай бюджет в рекламу, пока не проверишь бизнес и не выведешь юнит-экономику в плюс

Некоторым бизнесам категорически нельзя выходить в платный трафик из-за низкой конкурентоспособности. Даже качественная настройка рекламы не спасет. Рассказываем, как понять, когда можно подключать трафик, какая услуга указывает на точки роста. И что делать, если при плохой экономике нельзя рекламироваться, а лиды очень нужны.

Не сливай бюджет в рекламу, пока не проверишь бизнес и не выведешь юнит-экономику в плюс
2323
1111
22
11

Злобная кассирша из иллюстрации к статье - огонь. Спасибо за интересный материал, Маша!

4
Ответить

Почему же злобная, она просто достаточно красноречивая))

3
Ответить

Пример того, чем может быть полезен тайный покупатель )

2
Ответить