Всем привет, на связи Амит, проект ByMit. Я уже несколько лет занимаюсь построением успешных онлайн-школ и помогаю привлекать учеников с минимальными затратами на рекламу.Сегодня мы поговорим об одном из самых недооценённых инструментов органического привлечения трафика — SEO. В статье я не буду углубляться в профессиональные особенности поисковой оптимизации, а покажу, какие нужно учитывать пункты, чтобы ваши статьи приносили новых подписчиков в Телеграм.Если вы занимаетесь продюсированием и онлайн-школами, вам необходимо подписаться на мой Telegram-канал, потому что такое количество полезных материалов и внутрянки всех проектов вы мало где можете увидеть. А у меня можете — убедитесь сами.Что такое SEO?Начнем с определения, если нас читают новички. SEO — это набор действий, которые помогают вашему сайту занимать высокие позиции в поисковиках, таких как Google или Яндекс, по нужным запросам пользователей.Для онлайн-школ SEO является важным инструментом, поскольку позволяет привлекать органический трафик, который в свою очередь превращается в учеников.Сейчас уже не обязательно делать это на своем сайте, в своих проектах SEO я использую исключительно в блогах по типу VC. Это простой способ и именно о нем мы сегодня будем говорить.Исследование ключевых слов и LSIПервым шагом в SEO является правильное исследование ключевых слов и LSI. Между ними есть некоторые различия:Ключевые слова: Это конкретные слова или фразы, которые люди вводят в поисковую строку, чтобы найти нужную информацию. Они напрямую отражают запрос пользователя и помогают поисковикам понять, о чем твой контент. Например, если ты пишешь статью про «лучшие кроссовки для бега», то это и будет ключевое слово.LSI: Это дополнительные слова и фразы, которые связаны с основным ключевым словом по смыслу. Поисковики их используют, чтобы лучше понимать контекст твоего текста. Они помогают сделать контент более естественным и релевантным. Например, к ключевому слову «кроссовки для бега» могут относиться LSI-слова: «амортизация», «тренировки», «длительный забег».И те, и другие — это запросы, которые пользователи вводят в поисковые системы, когда у них возникает какая-либо потребность. Ваша задача — определить, какие из них наиболее актуальны для вашего продукта.Как это сделать:Используйте инструменты для анализа ключевых слов, главный из которых — Яндекс.ВордстатНайдите высокочастотные (часто используемые) и низкочастотные (более узкие, но специфичные) запросы, которые соответствуют вашему курсу. Например: «онлайн-курсы программирования», «учить английский онлайн», «курсы дизайна для начинающих».Органично внедрите слова в статью.Создание качественного контентаВажно — не застревайте надолго на подборе правильной семантики. Не забывайте, что в первую очередь ваша статья была полезной, легко читалась и не выглядела как полурандомный набор ключевых слов. Качественный контент — это основа успешного SEO. Поисковые системы ценят полезные, уникальные и информативные материалы. Ваша цель — создавать контент, который будет решать проблемы ваших потенциальных учеников и приводить их на ваш сайт через поисковые запросы.Что нужно делать:Ведите блог на VC.ru, Дзене и других индексируемых платформах, где есть ваша ЦА. Пишите статьи по запросам и словам, связанным с вашим продуктом.Создавайте контент, который включает ключевые слова и LSI естественным образом, чтобы он выглядел полезным и интересным, а не просто ориентированным на SEO.Добавляйте в статьи CTA, они же призывы к действию. У себя в Телеграм я разобрал, как правильно прописывать призывы, чтобы было больше органического трафика, посмотрите в закрепленном сообщении и не забудьте подписаться.Да, всего два пунктаЯ рекомендую не усложнять себе жизнь и распределять свои ресурсы грамотно. SEO — это очень эффективный источник органического трафика, но далеко не единственный.Давайте больше пользы, используйте ключевые слова и LSI органично, не превращайте текст в бессмысленный набор ключевых слов, делайте статьи регулярно — и все обязательно получится.