VK представил свою биржу рекламы у блоггеров — VK AdBlogger
VK разработали собственную биржу нативной рекламы — VK AdBlogger. В ней могут регистрироваться авторы с аудиторией > 1000 подписчиков, а рекламодатели будут выбирать подходящих блоггеров с помощью различных фильтров.
Подписывайтесь на мой телеграм канал, где вы найдете еще больше полезной информации.
«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.
Когда вам нужно достучаться до представителей конкретных профессий — маркетологов, программистов, врачей или кого угодно еще — стандартные таргетинги Яндекс.Директа и VK Ads часто оказываются бесполезными. Профессии как таковые там не указываются, а интересы работают с перебоями. Но есть способы обойти эти ограничения.
Ниже я напишу способы нахождения аудитории. Вы когда будете читать, примеряйте способ к своему бизнесу, вы легко поймете логику нахождения ЦА и это будет интересно для вас.
Итого: Мы находим людей, уже ищущих наш товар, далее показываем им рекламу наших карточек на МП. По клику переводим сразу в приложение, где они легко могут купить, они уже авторизованы там. Аудитория достаточно теплая, хороший вариант для того, чтобы попробовать.
После запуска телеграм бота для проверки регистрации блогеров в реестре, первым делом захотелось посмотреть, как проходит регистрация у крупных блогеров: